Узбекский седан Ravon R4 предложен по умеренной цене

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
1 101


Первого декабря в России начнутся продажи перелицованного седана Chevrolet Cobalt, собранного в Узбекистане и получившего имя Ravon R4. Мотор у него всего один: бензиновая «четвёрка» 1.5 (106 л.с., 134 Н•м). Коробок две — «механика» с пятью ступенями и «автомат» с шестью. Представители бюджетного бренда выполнили обещание и удержали базовую цену в пределах полумиллиона. Машинка в версии Comfort стоит 499 000 рублей. Тут есть АБС, подушка безопасности водителя, крепления детских кресел Isofix и даже аудиосистема. Но кондиционера нет.

Кожаного салона у «эр-четвёртого» не может быть в принципе, но варианты тканевой и пластиковой отделки разнятся.

В средней комплектации Optimum седан можно заказать за «на ручке» (539 000 рублей) или с «автоматом» (599 000). У такого Равона имеются две фронтальные подушки, противотуманки, кондиционер, электрические стеклоподъёмники «по кругу» и обогрев передних сидений. Не хватает только декоративных элементов, свойственных топовому варианту Elegant за 549–619 тысяч. Речь о хромированной отделке и замене колпаков колёс на 15-дюймовые литые диски. Таким образом, модельный ряд марки теперь состоит из хэтча Ravon R2 (от 439 000), седанов R4, Nexia R3 (449 000) и Gentra (629 000). Говорят, на подходе «переосмысленные» кроссоверы Captiva и Orlando.

Источник: drive.ru
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 677
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
admin, 1.5 (106 л.с., 134 Н•м). Странно как то, а на Джентре 107 сил??? Вроде движки одинаковые!
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
1 101

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 641
Откуда
Северодвинск
У меня
Ford Fiesta 1,6 AT
Девчата зачетные ! Особенно,которая справа,подбоченилась :) Спелая....без этой модельной худобы! :) .....Ну,а "Кобальт".... ИМХО... С этой решёткой ещё смешнее стал...Лягушонок мультяшный...:) Характеристики двигателя непонятные...Вроде 106 лошадок,а крутящий 134 нм всего :scratch: И концовочка " подбодрила."....." Говорят,на подходе... ". Второй год говорят. Кроссовер и минивен тоже с " полторашкой" своей планируют? Ведь другого у узбеков и нет. Представляю,как Орландо со 134 нм момента поедет!Но,с другим бы двигателем... Интересен.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 060
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
На Кобальте-Равон R4 другой блок управления двигателем, МКПП так же другая.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 411
Говорят, на подходе «переосмысленные» кроссоверы Captiva и Orlando

А вот с этого момента по подробнее...)))
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 641
Откуда
Северодвинск
У меня
Ford Fiesta 1,6 AT
Говорят, на подходе «переосмысленные» кроссоверы Captiva и Orlando

А вот с этого момента по подробнее...)))
Ну итак понятно.:) "Переосмысленные"-значит,максимально адаптированные под местную " дешёвую " (сравнительно) сборку. Включая комплектование местным двигателем...1,5. :scratch: Ибо,если ставить завозной двигатель,цену в "узбекских" рамках не удержать...Следовательно- надежда одна остаётся... Прочитать такую новость...дескать,моторный завод в Узбекистане освоил новую модель двигателя,которым предполагается оснащать новые минивен и кроссовер Равон... Ну,как то так....А иначе,это либо заведомо провальные машинки будут...либо,их вообще не будет.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 411
Ну итак понятно.:) "Переосмысленные"-значит,максимально адаптированные под местную " дешёвую " (сравнительно) сборку. Включая комплектование местным двигателем...1,5. :scratch: Ибо,если ставить завозной двигатель,цену в "узбекских" рамках не удержать...Следовательно- надежда одна остаётся... Прочитать такую новость...дескать,моторный завод в Узбекистане освоил новую модель двигателя,которым предполагается оснащать новые минивен и кроссовер Равон... Ну,как то так....А иначе,это либо заведомо провальные машинки будут...либо,их вообще не будет.
Не знаком с полным циклом производства движков, но чисто логически если на р2 д2)) переделали движок с 1,5 л до 1,2 л, что мешает с другой стороны сделать на базе 1,5 л 1,8 или 2 л?

Добавлено через 9 минут
Думаю здесь проблема не в движках, а в том что изначально машины не дешёвые и серьёзно удешевить их за счёт только низкой стоимости рабсилы не получается, а равно по цене мерседеса естессно брать никто не будет.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 641
Откуда
Северодвинск
У меня
Ford Fiesta 1,6 AT
Не переделали движок с 1,5 на 1,2 узбеки..Это две разные модели двигателей ,на производство которых узбекам проданы лицензии... И, если будет принято решение по производству более мощного двигателя,проблем в запуске тоже не возникнет, наверняка. Только, пока не слышно что-то..А без более мощного движка,повторюсь,можно и не ждать кроссовера с минивеном.

Добавлено через 4 минуты
По второму пункту...не согласен. Почему же нельзя удешевить? Прежде Орландо уже собирали в Узбекистане. Методом крупноузловой сборки. Машинокомплекты поставляли прямиком из Кореи. Естественно,по нынешним временам это очень дорого. Но,если достигнуть локализации,как с Джентрой и производить двигатель под эту модель...Цена будет разумная ИМХО.
 

Реклама

Верх