admin, 1.5 (106 л.с., 134 Н•м). Странно как то, а на Джентре 107 сил??? Вроде движки одинаковые!
Движки одинаковые, на настройки разные!
Добавлено через 1 час 11 минут
Не переделали движок с 1,5 на 1,2 узбеки..Это две разные модели двигателей ,на производство которых узбекам проданы лицензии... И, если будет принято решение по производству более мощного двигателя,проблем в запуске тоже не возникнет, наверняка. Только, пока не слышно что-то..А без более мощного движка,повторюсь,можно и не ждать кроссовера с минивеном.
Добавлено через 4 минуты
По второму пункту...не согласен. Почему же нельзя удешевить? Прежде Орландо уже собирали в Узбекистане. Методом крупноузловой сборки. Машинокомплекты поставляли прямиком из Кореи. Естественно,по нынешним временам это очень дорого. Но,если достигнуть локализации,как с Джентрой и производить двигатель под эту модель...Цена будет разумная ИМХО.
На текущий момент цена Джентры не совсем разумная. 800 в максималке, это не мало за бренд Равон, без оптики линз, бортового компа, устаревшего кулисного привода без троссов и единственного движка 1,5 л который без чипа толком не едет. Ни за какие деньги нет климат контроля, TSC еще много чего... Плюс косяки машины:
- Обогрев печки не переработан, старый от лачетти долго греет салон (затычками не решается, глюки)
- Рулевая рейка течет на старом масле Дексрон 2 (масло Дексрон 6 сразу туда)
- Система кондиционера течет поголовно (Вюрт кольца ставим, вроде потом все норм)
- Зазоры с завода бывают чересчур кривыми
- Жор бензина зимой в городском режиме (чип, едет хотя бы интересней)
- Местами слишком короткие передаточные числа в МКПП (Сделали бы ряд как у Кобальта)
- Подшипник генератора может начать гудеть, замена
- Натяжной ролик может начать гудеть, замена
- До 2014 г. моторы могут иметь сопливый сальник коленвала (проблема решена)
- Гудит ГУР! Если загудел, то все уже...Масло Дексрон 6 сразу
- Плохо отрегулированы иногда стаканы толкатели клапанов...
Может что то еще я пропустил по поводу Джентры, но тем не менее. Взять еще сервисы ДЭУ с криворукими мастерами и менеджерами "а так должно, у всех так", то у меня создается впечатление, что Джентра так и останется на плохом счету на российском рынке. Что еще бесит, что косяки машины все всплывают и всплывают, и завод не проводит работу над качеством продукции и забили на все, думая что местным (внутренним узб.) рынком они еще поживут. Наивные.
С Кобальтом повезло, что там узб. инженеры не принимали никакого участия, разработка изначально новая америкосов и бразильцев. Если не внешний вид, все хорошо у этой машины и лучше чем у Джентры - клиренс, головной свет, подвеска, багажник, CAN, троссы в МКПП, расход бензина. Взять сущ. цены на него и сделать вид как у бразильского кобальта, добавить 8 клапанов движок 1,8 и была бы заявка на роль сильного конкурентам: Рено Логан, Веста...
А пока... покупать второй раз бойкого квазимодку я бы не стал.