• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Узбекский седан Ravon R4 предложен по умеренной цене

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Ща придумают че нить, Каптивы будут называться Равон R10, и дизелёк 2,2 туда воткнуть. Вот будет тема!!!
 

mishamalyshev

новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
48
Откуда
Новороссийск
У меня
Chevrolet Cobalt, LT, МКПП+кондиционер, без АВS
Кроме изменённой решётки бампера, плафона салонного освещения,других материалов обивки сидений и двери, а также шильдика больше изменений не обнаружил. Всё тот же "старый, добрый" кобальт:D. Я думаю, что основополагающим и весомым доводом в этом вопросе будет являться шильдик;).
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 735
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Кроме изменённой решётки бампера, плафона салонного освещения,других материалов обивки сидений и двери, а также шильдика больше изменений не обнаружил. Всё тот же "старый, добрый" кобальт:D. Я думаю, что основополагающим и весомым доводом в этом вопросе будет являться шильдик;).
Я б сказал антидоводом
 

sharap

новичок
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
26
Откуда
Череповец
Вот блин, не могли так же на джентре сделать!



Тут на видео видно что антигравийная защита присутствует.
https://youtu.be/j_auWARQQkY
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 735
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
На спарке он же р2 тоже есть антигравий на порогах, во дворе новенький равон стоит
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
sharap, Да там самому антигравий делать 5 минут, вообще проблемы не вижу. Бумажный скотч, нож, баллончик с химией, яма.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
543
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
admin, 1.5 (106 л.с., 134 Н•м). Странно как то, а на Джентре 107 сил??? Вроде движки одинаковые!
Движки одинаковые, на настройки разные!

Добавлено через 1 час 11 минут
Не переделали движок с 1,5 на 1,2 узбеки..Это две разные модели двигателей ,на производство которых узбекам проданы лицензии... И, если будет принято решение по производству более мощного двигателя,проблем в запуске тоже не возникнет, наверняка. Только, пока не слышно что-то..А без более мощного движка,повторюсь,можно и не ждать кроссовера с минивеном.

Добавлено через 4 минуты
По второму пункту...не согласен. Почему же нельзя удешевить? Прежде Орландо уже собирали в Узбекистане. Методом крупноузловой сборки. Машинокомплекты поставляли прямиком из Кореи. Естественно,по нынешним временам это очень дорого. Но,если достигнуть локализации,как с Джентрой и производить двигатель под эту модель...Цена будет разумная ИМХО.
На текущий момент цена Джентры не совсем разумная. 800 в максималке, это не мало за бренд Равон, без оптики линз, бортового компа, устаревшего кулисного привода без троссов и единственного движка 1,5 л который без чипа толком не едет. Ни за какие деньги нет климат контроля, TSC еще много чего... Плюс косяки машины:
- Обогрев печки не переработан, старый от лачетти долго греет салон (затычками не решается, глюки)
- Рулевая рейка течет на старом масле Дексрон 2 (масло Дексрон 6 сразу туда)
- Система кондиционера течет поголовно (Вюрт кольца ставим, вроде потом все норм)
- Зазоры с завода бывают чересчур кривыми
- Жор бензина зимой в городском режиме (чип, едет хотя бы интересней)
- Местами слишком короткие передаточные числа в МКПП (Сделали бы ряд как у Кобальта)
- Подшипник генератора может начать гудеть, замена
- Натяжной ролик может начать гудеть, замена
- До 2014 г. моторы могут иметь сопливый сальник коленвала (проблема решена)
- Гудит ГУР! Если загудел, то все уже...Масло Дексрон 6 сразу
- Плохо отрегулированы иногда стаканы толкатели клапанов...

Может что то еще я пропустил по поводу Джентры, но тем не менее. Взять еще сервисы ДЭУ с криворукими мастерами и менеджерами "а так должно, у всех так", то у меня создается впечатление, что Джентра так и останется на плохом счету на российском рынке. Что еще бесит, что косяки машины все всплывают и всплывают, и завод не проводит работу над качеством продукции и забили на все, думая что местным (внутренним узб.) рынком они еще поживут. Наивные.
С Кобальтом повезло, что там узб. инженеры не принимали никакого участия, разработка изначально новая америкосов и бразильцев. Если не внешний вид, все хорошо у этой машины и лучше чем у Джентры - клиренс, головной свет, подвеска, багажник, CAN, троссы в МКПП, расход бензина. Взять сущ. цены на него и сделать вид как у бразильского кобальта, добавить 8 клапанов движок 1,8 и была бы заявка на роль сильного конкурентам: Рено Логан, Веста...
А пока... покупать второй раз бойкого квазимодку я бы не стал.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 735
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
BlackDragon,
Ну как бы оффтоп это раз
И вангую к доброй половине косяков узбекские инженеры отношения не имеют.
Это конструктивные недостатки лачи или проблема с качеством зч.
Ну и в третьих не все перечисленные косяки у всех поголовно, часть из них частые, а часть редкие. И тут народу мало на форуме именно потому что людям незачем сюда ходить, катают они и катают авто и в ус не дуют
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх