Привет всем!
Форумчанин я опытный.
Выбрал Джентру из множества марок В-класса. Критериями были дизайн и ТТХ.
Скажу я вам, что от нынешних традиций дизайна я в шоке. Называю я это гомосятиной. Не лишены ее даже БМВ и Мерседес. Тьфу. Но - респект Фольксваген групп. В правильном направлении дизайна двигаются. А аналог Джентры там по стоимости приближается к лимону.
Короче взял я новый авто, пока узбеки не передумали и не заменили его на какую-нибудь гомосятину из нынешних разработок).
Кстати, считаю, что мои подозрения не лишены смысла. О том, что по новым технологиям автомобиль должен быть не только дешев в производстве, но и иметь определенный срок службы. То есть производители ныне программируют основные агрегаты автомобиля на выход из строя после трех-пяти лет службы.
Джентра это Лацетти, который разрабатывался в начале 2000-х, когда еще заботились о надежности автомобиля.
Значит, до Джентры я ездил на внедорожнике кое-каком солидном...Не скажу какой марки. Что ж. Немного поезжу на более скромном авто, а там посмотрим. Для рыбалки приобрету, если хорошо дела пойдут, новый Сузуки Витару (еще один негомосячный дизайн).
Ну, жужжит, трясет на неровностях, низко сидит. На пересеченную местность не суйся...Но по асфальту едет же, а главное - новенький).
Салон мне понравился. Не такой жестко-пластиковый, как на многих бюджетных моделях. Меня устраивает более чем! Чего стоит настоящий подлокотник с крышкой и подстаканниками! Где еще есть в авто за поллимона? Зеркала большие! Звук магнитолы приличный. Динамика - не из тошных. Внешность - правильных классических линий. Ну а что шумоизоляция не супер - зато вовремя можно обнаружить посторонние звуки).
Ну, будем жить! С наступающим, товарищи!