Рискую нарваться на спор, но, с учетом того, что некоторым уже пора сменять тормозные диски...
Вопрос касается так же вибрации в руль на скорости и при торможении.
И припоминая вычитанный мною в инструкции ВАЗ допуск по биению фланца полуоси 0.08 мм...
Не все автосервисы и автолюбители практикуют установку тормозных дисков с микрометрическим "устройством для проверки биения тормозных дисков и ступиц".
А ведь существует допуск по биению ступиц и тормозных дисков. В паспорте, например, к тормозным дискам ATE было приведено значение его - 0.04 мм. Видимо, на ступицах современных авто этот показатель похожий.
При установке можно сложить кривизны дисков и ступиц (0.04 +0.04 = 0.08 - уже можно ощутить микровибрацию), вот поэтому и нужно замерить ее этим устройством, и переставляя - вращая тормозной диск, добиться минимального биения. Иногда получается компенсировать кривизны так, что получается значение, близкое к 0! В таком случае тормозные диски весьма долговечно и превосходно служат, доставляя удовольствие от качественного торможения. Ну, и разумеется, не доставляют неудобств вибрацией в руль.
Важен еще выбор дисков тормозных и колодок достойного качества, режимы торможения и проч., но об этом, видимо, подробно написано в теме про тормозную систему
Для уменьшения раздражения некоторых почетных гентроводов привожу свой вид при написании данного информационного поста: :crazy:
то есть далеко не умный :aga: