ЗаВас
давно здесь
- Регистрация
- 03.07.2015
- Сообщения
- 841
- Откуда
- Красногорск МО
- У меня
- Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015
:scratch:у вас балоннк в стоке имел ручку 1м?длине ручки стандартного баллонника
:scratch:у вас балоннк в стоке имел ручку 1м?длине ручки стандартного баллонника
Это оф. документ не к Джентре, несмотря на одинаковые резьбы.Можно сказать, что оф. документ.
С учетом имеющихся у водителя штатных инструментов, а именно монтажки и рук - безусловно среднее, на которое нужно ориентироваться, чтобы и резьбу не сорвать, и не недотянуть.Так, существуют понятия как максимальное усилие, среднее усилие, минимальное. Какое в руководстве?
Стало быть, мы уже узнаем, что предписанный ЗИЛовским ОСТом максимальный момент затяжки зависит от: прочности крепежа, типа сочленения, материала сочленения, и не зависит (sic!) от шага резьбы; и предполагаемые цифры существенно отличаются от указанных в инструкции на наш автомобиль, и родственные ему по конструкции крепежа колеса.Исходя из этого, я не побоюсь рекомендовать на литые диски применять среднее значение из рекомендуемых, а на штамп - максимальное. Вот.
)) Лучшая рекомендация из всех, что я слышал!Если гвозди забиваешь лодонью, то тяни в пол силы, если от сквозняков пошатывает, то надень трубу.
Неуверен, звони 911.
ПольщенПочитал статистику ваших сообщений
Но, судя по лайкам, остальные так не считают.флуд и критиканство. Ничего полезного.
Ничего одинакового ни в природе, ни в технике не бывает, я надеюсь, хотя бы это вы знаете.В моем первом сообщении - был акцент на то, что одинаковое усилие должно быть на все 4 гайки
Жаль, что zzx7 этого не знает. Потому что он в сообщении №31 этой ветки не потрудился указать диапазон, а указал конкретную величину, не имеющую, впрочем, ничего общего с рекомендациями производителя.Упомянутый диапазон выбирается по соответствующей прочности крепежа. Это знают и ЗИЛ, и КАМАЗ, и Форд и GM.
Я, конечно, рискую некоторое время попарится в бане, но уже скажу прямо - нехуй с умным видом пиздить про то, в чем на самом деле ни уха, ни рыла. Не люблю я этого очень, у меня профессиональная деформация сознания на почве разработки технической документации. И стараюсь я по возможности такого пиздежа без внимания не оставлять. Ферштейн?Screwdriver, цель ваших постов - какая?
Если этот вывод сделан из того, что стоковые джентровские диски плотно садятся на соответствующую ступицу, то рекомендую переобуть жигули (люфт стока на ступице 2,5мм), а ещё лучше таврию (люфт на ступице очинна много).не болтами, а центральным отверстием в диске.
Вот для чего это надо было писать? Уж не для того ли, что бы:Почитал статистику ваших сообщений - флуд и критиканство. Ничего полезного. Вот и весь почёт.
?но назначить себе оппонента и мгновенно увидеть в его сообщениях те наклонности что перечислили в последнем абзаце - правильно ли? Так и до действительной деформации сознания можно дойти. Надеюсь, это только в сети проявляется.