Был в салоне дэу. Осмотрел нексию и оч внимательно разглядывал жентру. Нексия однозначно не та, что покупалась мной 3года назад - то ли метал тонкий, то ли сборка "упала". При закрывании дверей она вся звенит оч неприятным зуком, какой-то лязг. Ну вот не было такого лязга в салоне 3 года назад при покупке. А так вроде таже нексия - салон не претендует на современность, экстерьер устаревший - гут. Жентра выглядит внешне солиднее, садится в неё удобно, в салоне места больше, педаль сцепления "приятнее" нажимается, но мне что-то не то. Возможно торпеда как-то не по современному выглядит. Сел снова в нексию - мне приятнее. Рассматривал жентру как след. авто, а тут такой облом.
)) Зашёл в салон к китайцам. Солано понравился. Места ещё больше. Багажник огромный. В моторном отсеке много свободного места даже с 1.8л-двигателем. педаль сцепления имеет небольшой ход (половина от педали в нексии). Рычаг коробки невысокий и имеет короткий ход. Салон стильный. Клиренс высокий. Впечатлил меня солано. Не ожидал. Пока не увидишь авто "в живую", фотографиям верить нельзя.
Будем думать и собирать деньгу. А вообще китайцы молодцы, правильно выбрали путь экономический. Лет 15 назад о них практически никто не слышал, а сейчас большинство электроники идёт от них (сотики, планшеты, компы, аудио-видео, холодильники и др.). Теперь они на авто переключились оч серьёзно. Вот скоро не узбеки круз, тахо и камаро сделают, а китайцы.
))