arty
Спонсор форума
- Регистрация
- 01.07.2015
- Сообщения
- 2 654
- Откуда
- Атттода
- У меня
- DG SX Comfort+AT
Сегодня в ходе весеннего ТО был установлен внешний фильтр типа такого:https://ru.aliexpress.com/item/ATF-Honda-Accord-Civic-CR-V-CRV-25430-PLR/32849431785.html?spm=a2g0v.search0104.3.1.5f0076a7zCFFyW&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_5_10152_10065_10151_10344_10068_5722815_10342_10343_10340_5722915_10341_10543_10698_10697_5722615_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5722715_5711215_10059_5723015_10534_308_100031_10103_441_10624_10623_10622_5711315_5722515_10621_10620_10125%2Csearchweb201603_25%2CppcSwitch_5&algo_expid=7f8dd775-0184-47f0-a483-eb04e36f0695-0&algo_pvid=7f8dd775-0184-47f0-a483-eb04e36f0695&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0
Врезал на выход с коробки на радиатор охлаждения. менять, в принципе, можно с капота.
Перед этим сменил всю АТФ. Ушло 9литров. Был запас жижи, но учитывая, что с восьми литров пошла красная и к девяти литрам шла уже конкретно как "слеза", дальше полоскать не было смысла.
Врезал на выход с коробки на радиатор охлаждения. менять, в принципе, можно с капота.
Перед этим сменил всю АТФ. Ушло 9литров. Был запас жижи, но учитывая, что с восьми литров пошла красная и к девяти литрам шла уже конкретно как "слеза", дальше полоскать не было смысла.
Вложения
-
81,9 КБ Просмотры: 119
-
110,7 КБ Просмотры: 105
-
57,7 КБ Просмотры: 100