Закладка смазки на 2 третьих. Так по фэншую!!!
Добавлено через 40 минут
Народ опишите подробнее, в деталях, как подшипники доставали. Чем и как выколачивали.
менял на прямой асфальтовой площадке, ямы нет. Снять корпус воздушного фильтра. Отжать натяжитель ремня, для этого нужна головка многогранник, если память не изменяет на 19. Затем откручиваешь 2 болта крепления генератора, на сколько не помню, благо инструмента в доволь, головки, насадки разные, и повернув генератор снимаешь клемму и откручиваешь гайку массы. Затем опускаешь генератор вниз на асфальт и достаёшь его из под машины. Ничего дополнительно снимать не нужно. Шкив муфты скручиваешь спец ключом. Предварительно отколупав резино-металлическую заглушку на шкиве. Матюкаться придётся весь этап работ. Шестигранник на 8 в вал мне не влез. Использовал ту звёздочку, с которой и купил съёмник шкива. В валу отверстие под шестигранник уменьшается в глубину и мой шестигранник на 8 даже в конец вала не вошёл. Заметил одну особенность, не знаю должно быть так или нет, но сама муфта довольно туго крутится. Будешь снимать гену, отпиши потом на этот счёт. Далее откручиваешь 4 болта по периметру и вынимаешь заднюю крышку, смотрим состояние колец и щёток. Передний подшипник завальцован по периметру. При выпресовке или выколотки подшипника вальцовка выламывается и завальцовка нового подшипника становится невозможной. Я выколачивал, подложив кусок трубы, чуть больше наружнего диаметра нового переднего подшипника, уже не помню, вроде внутренний 50 мм. Замерь наружний диаметр подшипника, иначе можно крышку сломать. Ставишь на него крышку и!!! Нужен хороший резкий удар по центру, чтоб вальцовку по периметру сорвать, далее выбивается нормально. Для выбивания подставлял головку нужного диаметра. Лучше пресс, нооо, чего нет- того нет. В любом случае закернить новый подшипник не получится. Придётся надеяться на то, что плотность обжима нового подшипника достаточна для его надёжной фиксации. Стоковые подшипники стояли итальянские, уже не помню какой фирмы, смазка кристаллизовалась, стала походить на белый порошок, шарики чёрные, но не выли. Для снятия заднего подшипника купил китайский съёмник с 3 лапками. Материться было поздно, там крыльчатка охлаждения лопастями к подшипнику и подсунуть толстые зацепы съёмника не получалось. Но, где наша не пропадала, покурил, повертел съёмник, открутил промежуточные колена и подсунул кое как. Снял матерясь. Короче, нужен съёмник двухлаповый, с не толстыми зацепами. Далее ставим новые подшипники, обязательно вскрыть и проверить наличие и колличество смазки. Мои новые фаг промыл и набил на 2/3 новой, проверенной смазкой. Стоковой было мало. Собираем в обратной последовательности. При установке задней крышки- поджать щётки тонкими пластинками. Заодно промыл и смазал ролики, смазка в них оказалась суховатой. Ролики одинаковые, фирмы ина. С натяжителя ролик откручивается звёздочкой. Довольно хорошее усилие.