DED53
почетный джентравод
- Регистрация
- 12.03.2015
- Сообщения
- 1 443
- Откуда
- Романово Алтай
- У меня
- лада Веста
тогда уж лучше - трепологияОни целую науку себе выдумали - трибологию.
тогда уж лучше - трепологияОни целую науку себе выдумали - трибологию.
хочу попробовать mobilgrease 28.Ширпотребный литол не покатит, Chevron SRI EP2 - ну типа подходит. Наверное, еще не один десяток подходит, но рыть обалдеешь.
сектантытот еще клуб знатоков ёмаё
NGLI 1,5 - густовато, по-моему.хочу попробовать mobilgrease 28.
Ну всё, п...ц! Теперь, как минимум, динамики под замену. Даже правильной промывочной музыкой их уже не исправить.Про супротек я раз в неделю по радио час зомбирования слушаю по дороге на работу
РиМЕТ :thumbs_up:Ты мне еще ХАДО посоветуй или ER
Сегодня вскрыл и промыл со взвешиванием пару подшипников Kroner, которые нашел в заначке.1,6 г.
1,0 г.
время покажет, область применения- авиационная техника и военные нужды сша. Работаю в шеврон в Казаше. Тенгиз-Шеврон-Оил. По казаше "тенизшевроил" Тут именно эту смазку исползуют для смазки подшипников качения скоростных генераторов высокого напряжения.NGLI 1,5 - густовато, по-моему.
Я уж думал- клад нашёл!!! Хрен там, а не смазки!!! Это относится ко всем деталям трения.Сегодня вскрыл и промыл со взвешиванием пару подшипников Kroner, которые нашел в заначке.
Оказалось - в большом подшипнике было 1,7 г смазки, а в малом - 0,3.
Подшипники NTN перед промывкой сфотографировать и взвесить не подумал, но на вид в маленьком было где-то столько же, а в большом - раза в три меньше, чем в Кронере.
Короче, нет в жизни счастья. Все подшипники перед установкой надо вскрывать и ревизовать, даже брендовые, иначе так и будешь каждые 10 тык менять.