- Регистрация
- 27.04.2016
- Сообщения
- 440
- Откуда
- Уфа
- У меня
- Ravon Gentra, AT
Стекает конденсат по ней на улицу.Вернее под испарителем получается дренажное отверстие и с испарителя туда всё стекает?!
Стекает конденсат по ней на улицу.Вернее под испарителем получается дренажное отверстие и с испарителя туда всё стекает?!
Как бы в курсеСтекает конденсат по ней на улицу.
Если смотреть из салона - левее и ниже теплообменника.Имею ввиду само отверстие до трубки где примерно расположено в районе испарителя, под ним, справа-слева, спереди-сзади?
Заантикорить хоть чем-нибудь стоит. В принципе, раз снял шумку пола, то можно заодно виброизоляцию на пол поклеить. Если качественно прикатать вибру, то она будет косвенно и от коррозии защищать.краска стала местами пузыриться. Подскажите кто знает, нужно ли эти пузырьки краски убирать и перекрашивать пол?
Версий несколько:Откуда столько воды на полу пока не выяснил
Нужно ободрать облезающую краску, ПРОСУШИТЬ, и залить любым антикором из баллончика. Иначе ты там воду законсервируешь. Насквозь не проржавеет, но и хорошего ничего не будет.нужно ли краску снимать, грунтовать и красить
Токо что в чате бывших ижевладельцев в ватсапе один форумчанин рассказывал, как вчера на своем ларгусе ведро воды из-под пассажирского коврика вычерпал.Если на пассажирском месте, то с большой вероятностью забит дренаж. Такая фигня случается не только на Джентрах.