Мне тут на днях опять задний бампер притёрли и... никого... (с@бался виновник).В нашем полку прибыло. Сегодня и я попал в ДТП. Теперь остался без машины.
Ну, вот фары то можно и от Лачи Б/Ушные поискать, особенно с учётом того, что новые китайские светят хуже Б/Ушных оригинальных (судя по отзывам). Туманку уже придётся оригинальную брать, можно и на разборках поглядеть. А проводку стоковую запаять и в термоусадку закатать, если конечно разъёмы в труху не раздробило.Мне не только кузовщина нужна, но еще и фары передние обе и противотуманку правую, проводку поотрывало к ним до кучи. Значит, еще и проводку искать придется.
Заметил такую особенность
Есть такое. И в стоке было и после прошивки осталось. Зная это надо по хорошему селектор в нейтраль выбивать. Но в экстренной ситуации об этом обычно не вспоминаешь, тупо давишь тормоз в пол.Заметил такую особенность
Если резко стартануть, а потом так же резко затормозить, то электронные мозги ещё примерно секунду после начала торможения пытаются держать газ.
Это конкретно напрягает и мешает остановиться.
Пару раз был на грани серьёзного ДТП из-за этого.
Жаль, придётся ещё и разъёмы искать. Не вникал, как в столичном регионе обстоят дела с Джентрами на разборках? Лачи то понятное дело распространённые, соответственно и на разборках должны быть. А вот Джентры ХЗ. Просто думаю, насколько унифицированы разъёмы ДХО и ПТФ?...Разъемов нет вообще
Я бы не успел даже руку перенести с руля на рукоятку АКПП. Если бы не тормозил, удар мог придти в правую дверь, а там дочка сидела. И, кстати, селектор был в нейтрали, когда я очухался от удара. До сих пор не понимаю, как он туда переместился.Но в экстренной ситуации об этом обычно не вспоминаешь, тупо давишь тормоз в пол.
Я и говорю, в экстренной ситуации остаётся только тормозить, либо работать рулём, пытаясь уйти от удара. Но, судя по видео, у тебя обзор был закрыт тачками справа, поэтому с момента обнаружения помехи до столкновения было слишком мало времени на какие-либо действия. В общем, хорошо что обошлось без пострадавших, боковой краштест всегда опаснее фронтального...Я бы не успел даже руку перенести с руля на рукоятку АКПП.
Возможно силовой агрегат в момент удара сместился и сам выбил селектор в нейтраль. У нас же мех-привод селектора, а не электронный. Может сам поставил в нейтраль, но не сразу обратил на это внимание.И, кстати, селектор был в нейтрали, когда я очухался от удара. До сих пор не понимаю, как он туда переместился.