Я уже жалею, что не отдал машину скупщикам битья, а начал восстанавливать. Стоимость ремонта плавно возросла с 60 до 80 тысяч за работу. Проще было ее на свалку выкинуть. С моей зарплатой я просто не тяну такой ремонт. Там такой список запчастей, что я думаю в 150 тысяч не уложусь. Смысл вкладывать такие деньги в битую машину?
Ну ХЗ Лёх, тут вопрос спорный. С одной стороны, если вложиться и по человечески восстановить Джентру, то можно и дальше на ней безпроблемно ездить и в ус не дуть.
С другой стороны, ДТП можно рассмотреть как повод для замены тачки.
И вопрос ещё в деньгах. Если надо дешевле, то это однозначно ремонт. Если есть деньги (либо допускается кредит), то можно тачку заменить в сборе.
Ну и вопрос религии. Знаю суеверных людей, которые не желают ездить на битой, пусть и сделанной тачке. А по мне так пох, я до Джентры исключительно на битье и ездил и не парился на этот счёт.
Ну, и думай сам, что для тебя предпочтительнее. Можно слить Джентру, добрать кредит и купить новую (либо свежую) тачку. А можно неспеша с каждой зарплаты закупать З/Ч, потом подкопить на кузовной ремонт и загнать её в сервис (пусть даже гаражный) под восстановление.
Решать тебе. Сам бы я субъективно тачку после такого ДТП слил бы, но мне проще рассуждать, у меня КАСКО.