• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор зимней резины. Зимняя резина на дэу джентра

Какую зимнюю резину выбрать?

  • Kumho

    Голосов: 10 2,7%
  • Michelin

    Голосов: 17 4,5%
  • Nokian

    Голосов: 75 19,9%
  • Pirelli

    Голосов: 11 2,9%
  • Nordman

    Голосов: 47 12,5%
  • Yokohama

    Голосов: 13 3,5%
  • Hankook

    Голосов: 14 3,7%
  • Goodyear

    Голосов: 18 4,8%
  • Bridgestone

    Голосов: 40 10,6%
  • Continental

    Голосов: 17 4,5%
  • Cordiant

    Голосов: 20 5,3%
  • Gislaved

    Голосов: 41 10,9%
  • Amtel

    Голосов: 2 0,5%
  • Toyo

    Голосов: 10 2,7%
  • Кама

    Голосов: 15 4,0%
  • Свой вариант в комментах

    Голосов: 27 7,2%

  • Всего проголосовало
    376

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 973
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну, и навыки+здравый смысл никто не отменял.
Я напомню историю про моего ленивого коллегу. Навыков и здравого смысла, уверяю тебя, у него хватит на весь наш форум. Он за рулем уже больше 20 лет, пробег у него только на Нексии за 150 тысяч, а всего, наверное, не меньше полумиллиона. И не лихачит он, и ездит вполне разумно - но вот чуть-чуть лажанулся, и 25 косарей в минус из бюджета.
Липучка его, скорей всего, не спасла- ибо как раз голый лед и околонулевая температура, хотя скорей всего коробка-то уж уцелела бы.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 386
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
gentravod152,
хз как у вас там в ЗАТО, в нашем замкадье шипы only
Последнее время стали чистить по чаще. А то бывало трактор во двор первый раз заезжал в феврале... Гололёд случается пару-тройку раз за зиму. На липучках можно вполне безопасно доковылять до работы, тем более, что чайники всё равно едут 40 и держат собой всю колонну. Шибко крутых спусков-подъёмов у нас немного. Чаще приходится шлифовать в ледяных колеях. И один хер пол зимы по асфальту: или уже очистили или оттепель.

Добавлено через 2 минуты
Липучка его, скорей всего, не спасла- ибо как раз голый лед и околонулевая температура, хотя скорей всего коробка-то уж уцелела бы.
Не факт, если на малой скорости идти внатяг без резких движений, то и в повороты можно заходить. Основная проблема липучек это трогание в подъём на голом льду и торможение на голом льду.
 

Denni

влившийся в движение
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
60
Откуда
Смоленск
У меня
Daewoo Gentra, Optimum MT
Я уже 4ю зиму катаюсь на Липучке... так как у нас в Смоленске вся прошлая зима = сплошной голый асфальт...

вот на Урале, на шиповке катался только... а по сути - если человек с головой дружит = шипы или липучка ему пофиг... а "дурак" и на шипах в занос уйдет...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 973
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
а по сути - если человек с головой дружит = шипы или липучка ему пофиг... а "дурак" и на шипах в занос уйдет...
Ну тогда может на летней ездить? Если человек с головой дружит, он и на летней проедет, да еще и на лысой, как колено, верно? Ну если аккуратно?
Зимнее вождение никто не отменял, но шипы позволяют меньше беспокоиться о том, есть ли сейчас гололед или нет. Там, где шипы будут ещё держать на грани возможного - липучка давно уже будет в отбойнике.
 

Denni

влившийся в движение
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
60
Откуда
Смоленск
У меня
Daewoo Gentra, Optimum MT
Основная проблема липучек это трогание в подъём на голом льду и торможение на голом льду.
был такой случай в прошлой зимой...
ехал всей семьей по городу - участок дороги очень резко вверх берет - считай 35-40 град подъема... снежный накатанный гололед...
пере до мной едет джип шипованый, на самой амплитуде подьема остановился аварийку включил, 5 сек постоял и дальше поехал... и также на самом конце спуска те же действия... на липучке в натяг, но тронулся... обьезжаю его на повороте во двор - а там чурка сидел, и еще лыбится довольный... хорошо что задние стекла в ноль тонированные у меня были, и не видел как жена фак ему от души послала...:D

Добавлено через 4 минуты
Ну тогда может на летней ездить?
не сможешь... так как состав летней резины задубеет мигом...


Там, где шипы будут ещё держать
а вот такое состояние дороги = голый зимний асфальт, Но он ледяной... на шипах тоже хрен удачно притормозишь :( шипы хороши там - где "зимний слой" дороги больше высоты шипов... как то так...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 973
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
не сможешь... так как состав летней резины задубеет мигом...
Да ладно. Аккуратно, не торопясь, заранее притормозил, плавно разогнался - ездят люди. На каме "всесезонке" ездят, она что зимой, что летом дубовая...


а вот такое состояние дороги = голый зимний асфальт, Но он ледяной... на шипах тоже хрен удачно притормозишь
Я еще раз повторюсь: шипы не панацея на все случаи, и тормозной путь у них по слякоти и сухому асфальту больше, да, но они будут держать там, где липучка уже нет. И если увеличение тормозного пути вполне парируется переходом на "зимнюю езду", то что резина ВНЕЗАПНО здесь уже не держит - узнаешь только в сугробе на обочине.
 

duzenko

завсегдатай
Регистрация
18.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Львов
У меня
Comfort AT 2014
35-40 град подъема... снежный накатанный гололед... на липучке в натяг, но тронулся...
Настало время офигительных историй :fp:
по условиям сцепления максимально возможный угол преодолеваемого подъема по сухому твердому грунту для колесных машин — около 33, для гусеничной 45
 

Партнеры

Верх