Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 9 701
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
да у вас там вообще говорят дорожный коммунизма в нашем ЗАМКАДЬЕ и на липучках охеренно.
да у вас там вообще говорят дорожный коммунизма в нашем ЗАМКАДЬЕ и на липучках охеренно.
Я напомню историю про моего ленивого коллегу. Навыков и здравого смысла, уверяю тебя, у него хватит на весь наш форум. Он за рулем уже больше 20 лет, пробег у него только на Нексии за 150 тысяч, а всего, наверное, не меньше полумиллиона. И не лихачит он, и ездит вполне разумно - но вот чуть-чуть лажанулся, и 25 косарей в минус из бюджета.Ну, и навыки+здравый смысл никто не отменял.
Последнее время стали чистить по чаще. А то бывало трактор во двор первый раз заезжал в феврале... Гололёд случается пару-тройку раз за зиму. На липучках можно вполне безопасно доковылять до работы, тем более, что чайники всё равно едут 40 и держат собой всю колонну. Шибко крутых спусков-подъёмов у нас немного. Чаще приходится шлифовать в ледяных колеях. И один хер пол зимы по асфальту: или уже очистили или оттепель.gentravod152,
хз как у вас там в ЗАТО, в нашем замкадье шипы only
Не факт, если на малой скорости идти внатяг без резких движений, то и в повороты можно заходить. Основная проблема липучек это трогание в подъём на голом льду и торможение на голом льду.Липучка его, скорей всего, не спасла- ибо как раз голый лед и околонулевая температура, хотя скорей всего коробка-то уж уцелела бы.
Ну тогда может на летней ездить? Если человек с головой дружит, он и на летней проедет, да еще и на лысой, как колено, верно? Ну если аккуратно?а по сути - если человек с головой дружит = шипы или липучка ему пофиг... а "дурак" и на шипах в занос уйдет...
был такой случай в прошлой зимой...Основная проблема липучек это трогание в подъём на голом льду и торможение на голом льду.
не сможешь... так как состав летней резины задубеет мигом...Ну тогда может на летней ездить?
а вот такое состояние дороги = голый зимний асфальт, Но он ледяной... на шипах тоже хрен удачно притормозишь шипы хороши там - где "зимний слой" дороги больше высоты шипов... как то так...Там, где шипы будут ещё держать
Да ладно. Аккуратно, не торопясь, заранее притормозил, плавно разогнался - ездят люди. На каме "всесезонке" ездят, она что зимой, что летом дубовая...не сможешь... так как состав летней резины задубеет мигом...
Я еще раз повторюсь: шипы не панацея на все случаи, и тормозной путь у них по слякоти и сухому асфальту больше, да, но они будут держать там, где липучка уже нет. И если увеличение тормозного пути вполне парируется переходом на "зимнюю езду", то что резина ВНЕЗАПНО здесь уже не держит - узнаешь только в сугробе на обочине.а вот такое состояние дороги = голый зимний асфальт, Но он ледяной... на шипах тоже хрен удачно притормозишь
)):thumbs_up:по городу - участок дороги очень резко вверх берет - считай 35-40 град подъема..
Добавлено через 4 минуты
Повесилил с утра!!!считай 35-40 град подъема...
Настало время офигительных историй :fp:35-40 град подъема... снежный накатанный гололед... на липучке в натяг, но тронулся...
по условиям сцепления максимально возможный угол преодолеваемого подъема по сухому твердому грунту для колесных машин — около 33, для гусеничной 45