Читай сравнительные тесты. Не доверяешь нашим журналам- читай финские и норвежские... Хотя принципиальных различий ты там не прочтёшь. Тесты из Авто-Ревю в европейских шинных магазинах выкладывают наравне с остальными...
Главное там сравнение идёт в одинаковых условиях на одном и том же автомобиле.
Это всё понятно, что в одинаковых условиях. Но в неподкупность "ЗаРублём" я в последнее время что-то не верю (читал много их хвалебных статей об откровенно ведроидных тачках...). А здесь все свои, 3,14здеть смысла нет.
А, и самое главное забыл. Тесты делают на новой обкатанной резине. А вот как она себя проявит после 2-3-4-ёх сезонов эксплуатации не на полигоне, а в городе, где полно металла в асфальте (в Сарове ещё не так, а вот в Нижнем полный ахтунг!)?... Вот об этом автожурналисты не могут нам поведать, а вот реальные владельцы вполне.
Пример. Беседую с соседом. У него Октавия (последняя). Говорит, первые 2-е зимы зимние покрышки Michelin X-Ice North-3 держались бодряком, а за 3-ю зиму растеряли половину шипов... Менять не хочет, собирается отъездить 4-ую зиму, т.к. протектор в хорошем состоянии и резина ему в целом нравится, а в гололёд он ездит редко.
Соответственно я бы такие "шиповки" ни за что бы не купил, уж лучше тогда сразу липучку.
А если и делать упор на шипы, то стоит подыскать резину, которая хорошо держит шипы, иначе что от них толку?... А менять резину каждые 2 года из-за утраты шипов как-то расточительно.