Полистал тест от "Авторевью" и тест от "ЗаРублём" за один год и одну размерность. Там конечно и полигоны и тачки и комплекты покрышек несколько различаются, но и результаты сильно разнятся. Разве что на 1-ом месте как всегда Нокиан.
Вот и думай, кому верить...
На резину действуют следующие негативные факторы:
1.Окисление кислородом воздуха, УФ-излучение, реагенты, пролитые на дорогу ГСМ.
2.Механические воздействия во всех возможных плоскостях, как в движении, так и в статике.
3.Потеря эластичности самой резиновой смесью в течении времени с момента отпрессовки (это даже при хранении происходит).
Попробуй смоделируй все эти факторы в лабораторных условиях. Особенно если учесть, что покрышки это сезонная вещь и они то лежат пол-года, то периодически стоят под нагрузкой (в период неиспользования авто), то испытывают циклические нагрузки.
Это всё равно, что пытаться сымитировать режим такси на стенде.