Если булыжник на абсолютно ровной дороге вылетит с самосвала, и будет видео, как он вылетает и попадает в авто сзади. Конечно виноват водитель самосвала.
А как он может это предотвратить? Каждый раз при выезде с гравийки на шоссе все колеса осматривать?
Иногда с фуры ледяная "крыша" назад съезжает - так водитель вообще не может ни предотвратить ее появление, ни счистить ее в дороге.
Только у нас могли дождаться, пока ВСЕ поменяют резину на зимнюю, пока, по памяти прошлого года, все, у кого шиповка, повесят Ш - и тогда отменить. Только у нас.
Вчера на набережной в стандартном месте стоял гиббонский патруль, и гиббон откровенно стоял и палил у всех в правом ряду шины. Наверное, собирали последние крошки, пока постановление в действие не вступило.
определяющие на глазок сцепные свойства резины
Не сцепные свойства, в назначение и поведение на разных покрытиях. Какие ламели и канавки для чего и как они работают - давно уже секрет полишинеля, и для любого человека, немного интересующегося вопросом, это всё совершенно очевидно.
и позволяют части производителей уверенно держаться на плаву просто воруя прошлогодний дизайн протектора у ведущих фирм
А ведущим фирмам позволяют держаться на плаву лохи, которым впаривают незначительно измененные, порой в сторону ухудшения, позапрошлогодний дизайн своих же шин под видом ультра-супер-кибер-новой технологии сцепления с асфальтом, льдом и грязью одновременно. С двойным ценником, конечно же, это ведь Новый Дизайн.
Твоя вера в свои "знания" лечится только рублём.
Мои знания уже много лет подтверждаются моим рублём. И ни на чьи чужие "знания" я давно уже не надеюсь. И уж подавно на "знания", вычитанные в насквозь проплаченных, от обложки до обложки, рекламных автомобильных журналах.
гентравод, не слушай этого "спеца", бери липу.
А если он на ней на льду в зад кому влетит, ты, спец, ему ремонт оплатишь?
Много раз было сказано - да, шипы по асфальту работают хуже липучки. А на льду - лучше липучки. Поэтому в целом их поведение более стабильно на разных покрытиях, вероятность словить сюрприз меньше и потому они зимой безопаснее, даже если конкретный лёд-лёд встречается за зиму всего несколько раз. А для ДТП и одного раза может быть достаточно.
Так-то один мой знакомый на нексии как-то всю зиму отъездил на летней резине -не было денег на зимнюю, и ничего, даже по льду в горку -шлифовал, но лез. Он рисковал -но его опыт позволил избежать проблем.
Однако на следующий год он уже в октябре побежал переобуваться.
А если это задний или полный привод?
А таких машин сейчас сколько процентов на дороге?
В любом случае - единственный случай из моего окружения, когда кому-то что-то разбило лобовое на дороге - это был камешек со встречки, летом, у родственника. Возможности отменить или запретить камешки на встречке, у нас, увы, нет.