Шип или липу, какая фирма?Поставил 185/65 R15,динамика заметно ухудшилась.
Поставил такие же, не заметил ухудшений явных. Зато стало намного мягче машина, ездить приятней.Поставил 185/65 R15,динамика заметно ухудшилась.
У меня по сравнению с летней екогамой разница огромная. Магнитолу приходится в два раза громче делать.Сегодня поставил нокиан нордман 4 - по сравнению с летними разницы по шуму почти нет,я думал будет гораздо хуже.
Средние и крупные грыжи можно найти и без шиномонтажа. Для этого нужно внимательно просмотреть поверхность шины. По выпуклостям сразу будет понятно, что резина не годная.Трещин визуально не наблюдаю. Хранилась нормально - в гараже, не на солнце. По идее должна быть живой.. Вобщем спасибо всем за ответы, наверно в выходные одолжу у кого-нибудь 14 диск и повезу все это добро в шиномонтаж - попрошу на этот диск по очереди нахлобучить каждую шину, накачать до 2.5 атмосфер (не полезут ли грыжи) и проверить нормально ли баллансируется... Если все ок, то поеду диски покупать..
Интересно поменяются ли результаты, если тестировать R13?Вот свежий тестик зимних шин
Nokian Nordman 4 - в проигрыше(
Однако "за бугром" от шипов давно отказались. И шипуемая шина какого бы бренда не была сухой асфальт не любит, шипы "сходят с ума" от такого контакта.Более менее внятное объяснение что нашёл в сети:Почему-то, каждый раз все эти споры сводятся к тупому наличию железки в шинах или их отсутствию.
В этом кроется главное заблуждение!
Фрикционная шина (она же нешипуемая) "работает" за счет излишней мягкости и большого числа ламелей (мелких прорезей в протекторе). Именно они создают дополнительное трение на льду, за счет чего появляется сцепление на скользкой поверхности.
Главный же недостаток этих шин в том, что они очень мягкие. За счет этого хорошая фрикционная шина (та, которая хорошо рулится на льду) отвратительно работает на асфальте при высоких температурах (около 0). И заметно это лучше всего именно на торможениях, когда машина просто начинает плыть.
Шипованные же шины лишены этого недостатка - им для сцепления на льду не нужна излишняя мягкость, т.к. у них есть для этого железки. Поэтому шипованные шины заметно жестче, что в первую очередь отражается именно в поведении на асфальте в теплую погоду. И главное - ну никак железки в шипованных шинах не влияют на сцепление шины с асфальтом - их площадь мизерная относительно резины, а главное - под давлением шин они просто утапливаются вглубь от контакта с жестким асфальтом.
Я уж молчу про то, что ресурс у нее заметно лучше.