стоит зима 185 65 15 гудиер. страшновато когда едешь 140.150 машина плывёт. на родном конти 195 55 15 едешь 170.180 дорогу чётко держит. я бы на лето поставил 205 50 15Однозначно рекомендую 195.60.15 на лето и 185.65.15 на зиму.
стоит зима 185 65 15 гудиер. страшновато когда едешь 140.150 машина плывёт. на родном конти 195 55 15 едешь 170.180 дорогу чётко держит. я бы на лето поставил 205 50 15Однозначно рекомендую 195.60.15 на лето и 185.65.15 на зиму.
У меня зимняя Гиславед НФ100 195/60R15, как то весной на М-7 (+температура и голый асфальт) вжарил 150км/ч и затем уверенно осадил до 80км/ч. Жена сказала, что 150 особо и не чувствуется. Но если говорить именно про чисто зимнюю эксплуатацию, т.е. глубокий рыхлый снег, колеи, то ИМХО лучше резину поуже ставить.стоит зима 185 65 15 гудиер. страшновато когда едешь 140.150 машина плывёт. на родном конти 195 55 15 едешь 170.180 дорогу чётко держит. я бы на лето поставил 205 50 15
У Гиславед НФ100 боковина с увеличенной жесткостью, оттого и дорогу держит хорошо. Правда комфорт так себе по этой же причине.Дорогу держит хорошо, иногда забываю, что зима
У тебя с проставками картина сдувания обострилась. Я когда аморики Каябы поставил+задний стаб от Лачетти Вагон, у меня этот эффект почти пропал. Так что по подвеске улучшая одно, другое ухудшаешь.При сильном ветре нашу машину не много сдувает-это да.
Жестковато на ухабах. Шум для шиповки очень низкий. На Нокиан ХП-7 зудит намного сильнее, но там и шипов в 2 раза больше.что ты подразумеваешь под словом комфорт
2,2атм в оба комплекта. Весь 2014год отъездил на давлении 2,9... Как потом оказалось пи*дел манометр. Было ещё жёстче, зато в тот год ни протектор не жрало, ни боковины не прорубал.А сколько ты в них вдуваешь?
Не знаю - не знаю... После лета, когда на зимнюю пересаживаюсь, красота, гораздо мягче и комфортнее. А уж как ездить приходится, по-всякому, короче:fp:... Шипы все на месте, хотя я любитель с пробуксовкой врезать на старте...Жестковато на ухабах. Шум для шиповки очень низкий.