А кто тебе сказал, что на заводе декскул льют?
а кроме собственных домыслов есть чем опровергнуть,что там не декскул? тем более он прописан в инструкции..и ваще то на офф сайте в разделе вопрос-ответ проскакивала инфа,что используется Шелловская жижа
и в тормозухе уже влаги половина допустимого с новья было
а про эти карманные гигрометры недавно фильм смотрел..одним словом годятся они только,чтоб в опу засунуть ибо показывают полное фуфло и погоду на марсе, только профессиональный гигрометр может измерить увлажненность тормозухи и уж никак не путем замера ее электропроводности
масло в двигателе было говно - после тысячи пробега жидкое как вода и черное, и в коробке масло при -5 густело как вазелин
0*20 там с завода..а почему говно? мотюль 0*20 тоже как вода,он тоже говно? хз у меня в кпп норм масло,в морозы никаких вазелинов и прочего
кстати ОЖ как заметили выше,у меня тоже кристанльно чистая..а когда в ней кончаются антикорозионные добавки от времени, то она меняет цвет,становится темной и ваще становится похоже на хрень,но это случается много позже 3лет.....на прошлом авто в 5 лет еще был в системе заводской декскул, никаких намеков на то,что ое не справляется с задачей
п.с. я не возражаю,меняйте хоть каждые 10тыщ..тока почитайте регламенты обслуги, они далеки от ваших фантазий и страхов))
Добавлено через 33 секунды
Если нет утечек ОЖ, уровень падает из-за выкипания воды, поэтому доливают дистиллированную воду или готовый раствор, но никак не концентрат.
полностью согласен