gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 519
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Нужно, иначе обольёшься сам и моторный отсек весь охерачишь.А при замене термостата фриз сливать нужно?
Нужно, иначе обольёшься сам и моторный отсек весь охерачишь.А при замене термостата фриз сливать нужно?
G 12+. где-то на обратной связи Равона читал. не охото искать ссыль...Я так понимаю нам же что-то типа G12 нада...
Если слушать GM, так и масло в коробке, и антифриз меняются сразу вместе с машиной.Глянул в книжку, точно не меняется.
Вопрос, сколько протянет такая машина...Если слушать GM, так и масло в коробке, и антифриз меняются сразу вместе с машиной.
ну масло в коробке еще есть смысл менять, а антифриз то зачем? если только както помутнеет или цвет изменится но тут уж надо искать причину и место где сифонит масло. есть три типа антифриза: тосол, гибридный (силикатный) и карбоксилатный, первые два менять надо(первый по причине того что как раз свойства теряет второй по принципу действия там не столько замена важна а очистка самой системы), последний можно не менять, у нас как раз такой, да в современных машинах наверно везде уже такой. а тормозуха полюбому менятется, только раз в два года а не 4-5.Если слушать GM, так и масло в коробке, и антифриз меняются сразу вместе с машиной.
А производители почестнее всё же рекомендуют менять антифриз G12 раз в 4-5 лет. В нем присадки антикоррозионные срабатываются.
Поскольку качество заводского антифриза, как и всех жидкостей, залитых на заводе, под вопросом, я планирую замену на 4ом годе эксплуатации, вместе с тормозухой, чтобы потом лет пять больше о них не вспоминать.
дак а с чего он должен по мутнеть? имхо если мутнеет то это уже гдето герметичность контуров нарушена и сифонит масло в антифриз и наоборот- тут уж ппц ситуэйшн, просто заменой не ободется.Вопрос, сколько протянет такая машина...
Но с антифризом причин для паники не вижу. Я хоть его и поменял летом, но слился абсолютно чистый, ни разу не изменивший свой цвет антифриз. ИМХО лет 5 или 100...150т.км. протянул бы запросто. Замена носила скорее самоуспокоительный характер.
тосол - это не тип антифриза, это его названиеесть три типа антифриза: тосол, гибридный (силикатный) и карбоксилатный
а антифриз то зачем?
но слился абсолютно чистый, ни разу не изменивший свой цвет
В G12 гораздо медленнее, чем в G11, поэтому G11 меняют раз в два года, а G12 - раз в пять лет, но всё равно он не вечный.В нем присадки антикоррозионные срабатываются.
Тормозуха по уму меняется, когда она влажности набрала более 2%. У меня по тестеру <1%, как и было на новой, вот пока и не собрался.. а тормозуха полюбому менятется, только раз в два года
А вдрух тестер больше 1 не показывает, ибо заглючило его? А вдруг в контуре процент влажности чуть больше и зимой или при перегреве словишь нежданчик. ИМХО профилактика тормозным системам просто необходима, на этом не экономют. Точнее многие экономют, но некоторые из них потом жалеют.Тормозуха по уму меняется, когда она влажности набрала более 2%. У меня по тестеру <1%, как и было на новой, вот пока и не собрался.
*что за зверь*?У меня по тестеру <1%
по регламенту вроде раз 45 тыс или 2 года что наступит раньше если не путаю, а так да можно и по тестеру, только у меня его нет да и дешевле дот 4 какойнибудь руб за 200 купить чем тестер за несколько косарей)Тормозуха по уму меняется, когда она влажности набрала более 2%. У меня по тестеру <1%, как и было на новой, вот пока и не собрался.
ну да, да) вообще помоему это как раз советский аналог первых западных антифризов мохнатых годов, типа наш ответ чемберлену, до этого водой остужали и не парились)тосол - это не тип антифриза, это его название
да ничего особого не будет) ну сколько там нужно влажности чтобы зачервивили поршни? наверно и 10% мало будет с учетом того что все ездиет и юзается.А вдрух тестер больше 1 не показывает, ибо заглючило его? А вдруг в контуре процент влажности чуть больше и зимой или при перегреве словишь нежданчик. ИМХО профилактика тормозным системам просто необходима, на этом не экономют. Точнее многие экономют, но некоторые из них потом жалеют.