VladXP
влившийся в движение
- Регистрация
- 08.03.2016
- Сообщения
- 99
- Откуда
- Могилёв
- У меня
- Daewoo Gentra AT
Наконец-то выкроил свободные полдня и поставил задние подкрылки.Куплены были давно, но времени установить не было.Приобрёл от Лачетти, т.к. у нас в Беларуси интересная ценовая политика - на Джентру - 17$ штука , а точно такие же на лач - 7$.Ну суть дела не в этом.
Эффект превзошёл все ожидания - ставил для защиты от камней , но и шум сзади уменьшился намного!
Рекомендую ставить всем - по возможности конечно. По нескольким причинам.
Как ставил. Во-первых вычистил арки , вернее кромки арок и края снизу по лонжнеронам и далее , где кто найдёт необработанные места - после очистки они видны. Были мысли обработать всё пространство резино-битумной мастикой , как многие советуют, но отказался от этой идеи , потому как заводская обработка при ближайшем рассмотрении оказалась очень даже приличного качества. Но вот сами кромки крыльев и дальше 5-7 см вообще без покрытия и по краю лонжерона только краска. В принципе зиму я проездил - криминала не видно , но
всё-таки мастикой промазал в 1 слой.Не вижу смысла мазать 3-4 слоя, как советуют всё равно подкрылком закроется.
Сами подкрылки чуток доработал - оклеил по всей длине герметиком строительным на фольге (битумно-полимерный)- покупать супер-пупер специально якобы для авто жаба давит , а этот стоит копейки и оказывается эффект такой-же.
В итоге - затраты: подкрылки - 14$, герметик(2 рулона 300смх10смх2мм)-3$,мастика резино-битумная - 100грамм(стояла года 3,кстати чтобы быстрее сохла лучше разбавлять растворителем типа 646) +3 часа,т.к. работал не спеша.
Ещё раз повторю - советую ставить всем . Ну а кто не хочет - загляните под арку и проведите пальчиком по кромке крыла - долго-ли продержится?
Эффект превзошёл все ожидания - ставил для защиты от камней , но и шум сзади уменьшился намного!
Рекомендую ставить всем - по возможности конечно. По нескольким причинам.
Как ставил. Во-первых вычистил арки , вернее кромки арок и края снизу по лонжнеронам и далее , где кто найдёт необработанные места - после очистки они видны. Были мысли обработать всё пространство резино-битумной мастикой , как многие советуют, но отказался от этой идеи , потому как заводская обработка при ближайшем рассмотрении оказалась очень даже приличного качества. Но вот сами кромки крыльев и дальше 5-7 см вообще без покрытия и по краю лонжерона только краска. В принципе зиму я проездил - криминала не видно , но
всё-таки мастикой промазал в 1 слой.Не вижу смысла мазать 3-4 слоя, как советуют всё равно подкрылком закроется.
Сами подкрылки чуток доработал - оклеил по всей длине герметиком строительным на фольге (битумно-полимерный)- покупать супер-пупер специально якобы для авто жаба давит , а этот стоит копейки и оказывается эффект такой-же.
В итоге - затраты: подкрылки - 14$, герметик(2 рулона 300смх10смх2мм)-3$,мастика резино-битумная - 100грамм(стояла года 3,кстати чтобы быстрее сохла лучше разбавлять растворителем типа 646) +3 часа,т.к. работал не спеша.
Ещё раз повторю - советую ставить всем . Ну а кто не хочет - загляните под арку и проведите пальчиком по кромке крыла - долго-ли продержится?