Механик
Moderator
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 3 811
- Откуда
- Москва
- У меня
- Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Да втулки ходят, салент блоки по качеству хуже оригинала.А РТИ у них как? Вроде втулки СПУ тоже норм ходят, не?
Там конструкция пыльников явно под лайф-лимитинг заточена: в крайних положениях пальца кромка пыльника чуть отгибается и привет попадание воды и абразива внутрь шарнира. Так что правильно делаешь, что добавляешь смазки, она там больше не как смазка, а скорее как антикор-консервант работает, тем самым продлевая ресурс шарнира.
Добавлено:
Сфографируй зазор между упорной чашкой амортизатора и кузовом с линейкой, так будет проще оценить зазор. Технически на новых деталях будет зазор около 3-5мм.Всем доброго времени суток!
Выше мой пост о ремонте ходовки чуть более полугода назад.
Сегодня был на СТО, делал диагностику ходовой. Мастер указал к явному недочёту большой ход передних стоек, якобы опоры надо менять. Когда я ему сказал, что около полугода назад их менял, мастер сильно удивился. Сказал всё равно надо снимать стойки, смотреть, почему так ходят на опорах. При себе иметь новые опоры, при необходимости мол заменим.
К своим заводским опорам я первый раз услышал аналогичные претензии при диагностике ходовой на 20 тыс. пробега. и 2-х лет эксплуатации авто.
Заменил передние опоры и подшипники на 65к пробега и 6,5 лет эксплуатации по причине большого зазора между стаканом и крышкой, о чём писал выше. Старые снятые опоры я видел. Трещин, дефектов на них не было. Были чуть более обжаты, чем новые.
По итогу покатался чуть больше полугода и опять претензии к большому ходу...
Иногда при проезде внушительных лежачих полицейских слышу стук, что и стало причиной очередной диагностики ходовой. Но помимо передних опор, ничего мастер не нашёл.
Нормален ли большой ход передних стоек на Джентре? Что посоветуете?
Последнее редактирование: