Покатался сегодня по станциям ТО, посетил 4 штуки, вообщем в среднем многое похоже, кто то не хочет работать с моими запчастями, мол тогда гарантию не даём, у других работа если не с их запчастями дороже процентов на 20-30. У одних работа дешевле немного но наценки на запчасти больше. А так как я первый раз за 11 лет ремонтирую эту машину (расходники не считаются, что то по-мелочи менял на ТО что то сам, когда можно без ямы и гаража сделать) и узнать или спросить где лучше и б/м по цене норм, знакомых автослесарей давно нет, то приходится "верить" специалистам ТО. На одной ТО прошёл диагностику комплексную по акции (я у них заправлял кондиционер и менял сразу топливный фильтр, тот что под днищем). Вообщем после осмотра всем 4рём амортизаторам хана, да и видно по подтёкам, а остальное х/з так или нет - замена сайлентблока на продольных задних рычагах, замена тяги стабилизатор задней (что то шатали, что то двигали монтировкой, показывая что болтается). Предложили аммортизаторы CTR по 6 000 (вроде цена адекватная). Вроде по отзывам в интернете неплохие, Корея. Правда зачем менять передние опоры с подшипником, а не просто подшипник (скрип подшипника было слышно) я не понял. Может где и "развод" на запчасти и соответственно работу, но когда сам специалист по этим делам мягко говоря слабый (ну что то знаю, но в основном теоретически) придётся платить. Даже не глядя на машину мне за всё прописывали (с Зеккерами), и я подсчитывал выходило как минимум около 40 тыс. Но после диагностики около 50. Наверное буду соглашаться. Ибо купить что то другое (машину) я уже не смогу. А ездить на убитых амортизаторах, что бы быстрее убивались другие детали не хочется. Типа не отваливается значит можно ездить - НЕ ХОЧУ.