• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 755
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
На своей поменял стойки на 70 ткм все.
Кроме стоек не менял ничего.
Стойки Монро поставил.
Делал все сам. Ни яма ни подъемник для этого не нужны.
Только щас холодно самому менять.
Если есть где - можно отложить до лета. Не критично. Тысяч 10 ездил с пустой задней стойкой. Вообще пустая, когда снял шток просто под собственным весом ходил туда-сюда
Добавлено:

Посмотреть вложение 9585
Посмотреть вложение 9586Посмотреть вложение 9587
Добавлено:

Качество изготовления визуально отличное. Ездой доволен. В меру плотные, не в развалочку)
Съемник пружины нужен для замены своими руками.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 581
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Съемник пружины нужен для замены своими руками.
Это да. Покупал давно когда ещё бочка была.
Добавлено:

Ну и ещё если делать самому надо съездить на шиномонтаж открутить пннвмопистолетом болты крепления сток к кулакам. Прикипает конкретно
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 755
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Это да. Покупал давно когда ещё бочка была.
Добавлено:

Ну и ещё если делать самому надо съездить на шиномонтаж открутить пннвмопистолетом болты крепления сток к кулакам. Прикипает конкретно
Ну это не беда если прикупить новые болты, то старые можно сразу сатаной срезать.
 
Последнее редактирование:

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 755
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Это да. Покупал давно когда ещё бочка была.
Добавлено:

Ну и ещё если делать самому надо съездить на шиномонтаж открутить пннвмопистолетом болты крепления сток к кулакам. Прикипает конкретно
У нас еще беда насколько помню с затяжкой гайки на штоке задних стоек. Там нужно шайбу подкладывать меж кузовом и штоком, так как без шайбы нет нужной затяжки. Что то в этом роде болячка, мож кто точно знает опишите.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 309
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
У нас еще беда насколько помню с затяжкой гайки на штоке задних стоек. Там нужно шайбу подкладывать меж кузовом и штоком, так как без шайбы нет нужной затяжки. Что то в этом роде болячка, мож кто точно знает опишите.
Гайку штока заднего амортизатора лучше оставить стоковую, т.к. в новой может быть недостаточная по глубине проточка и невозможно будет затянуть шток на опоре, при затянутой гайке шток будет болтаться и стучать.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 674
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
К сожалению нет возможности в ближайшее время прочитать ВСЕ 96 страниц. Поэтому и спрашиваю. Если отвечать не хочется, пожалуйста не надо ПОСЫЛАТЬ к коментариям.
Добавлено:

Был сейчас на сервисе узнать цены. Предложили другие амортизаторы (см. приложенный файл). Саксы у них 14 000. Я не пойму на Емексе Саксы наши примерно около 7 000. Это что на Емексе подделка откровенная или сервис наценку такую делает? Как вообще амортизаторы Zekkert? На сервисе мол даём гарантию год или 20 к пробега. На Емексе Зеккерты по 4 000 примерно
Очень дорогая работа по замене амортизаторов.
Добавлено:

Ставили этой фирмы амортизаторы, очень среднинькие, при этом на Кобальт клубе человек задние ставил, если не путаю отрывало по сварке нижний шарнир крепления к задней балки.
Добавлено:

Покатался сегодня по станциям ТО, посетил 4 штуки, вообщем в среднем многое похоже, кто то не хочет работать с моими запчастями, мол тогда гарантию не даём, у других работа если не с их запчастями дороже процентов на 20-30. У одних работа дешевле немного но наценки на запчасти больше. А так как я первый раз за 11 лет ремонтирую эту машину (расходники не считаются, что то по-мелочи менял на ТО что то сам, когда можно без ямы и гаража сделать) и узнать или спросить где лучше и б/м по цене норм, знакомых автослесарей давно нет, то приходится "верить" специалистам ТО. На одной ТО прошёл диагностику комплексную по акции (я у них заправлял кондиционер и менял сразу топливный фильтр, тот что под днищем). Вообщем после осмотра всем 4рём амортизаторам хана, да и видно по подтёкам, а остальное х/з так или нет - замена сайлентблока на продольных задних рычагах, замена тяги стабилизатор задней (что то шатали, что то двигали монтировкой, показывая что болтается). Предложили аммортизаторы CTR по 6 000 (вроде цена адекватная). Вроде по отзывам в интернете неплохие, Корея. Правда зачем менять передние опоры с подшипником, а не просто подшипник (скрип подшипника было слышно) я не понял. Может где и "развод" на запчасти и соответственно работу, но когда сам специалист по этим делам мягко говоря слабый (ну что то знаю, но в основном теоретически) придётся платить. Даже не глядя на машину мне за всё прописывали (с Зеккерами), и я подсчитывал выходило как минимум около 40 тыс. Но после диагностики около 50. Наверное буду соглашаться. Ибо купить что то другое (машину) я уже не смогу. А ездить на убитых амортизаторах, что бы быстрее убивались другие детали не хочется. Типа не отваливается значит можно ездить - НЕ ХОЧУ.
CTR можно покупать только шаровые, рулевые, стойки стабилизатора, остальное просто шлак.
 
Последнее редактирование:

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 755
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Очень дорогая работа по замене амортизаторов.
Добавлено:


Ставили этой фирмы амортизаторы, очень среднинькие, при этом на Кобальт клубе человек задние ставил, если не путаю отрывало по сварке нижний шарнир крепления к задней балки.
Добавлено:


CTR можно покупать только шаровые, рулевые, стойки стабилизатора, остальное просто шлак.
И то во всё вышеописанное CTR добавляю дополнительно смазки, а иначе срок эксплуатации с гулькин йух. Современный мир одноразовых вещей- хуле.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 581
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
У нас еще беда насколько помню с затяжкой гайки на штоке задних стоек. Там нужно шайбу подкладывать меж кузовом и штоком, так как без шайбы нет нужной затяжки. Что то в этом роде болячка, мож кто точно знает опишите.
Не беда
там просто нужно оставлять штатную гайку с проточкой
Добавлено:

Вот такая задняя


Добавлено:

А вот передняя, походит кстати и на болты крепления стойки к кулаку


Добавлено:

Сверху выглядят одинаково, легко перепутать. Потом по незнанию стойка стучит
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 674
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
И то во всё вышеописанное CTR добавляю дополнительно смазки, а иначе срок эксплуатации с гулькин йух. Современный мир одноразовых вещей- хуле.
Проблема смазки не только у CTR, к сожалению.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 309
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
CTR можно покупать только шаровые, рулевые, стойки стабилизатора, остальное просто шлак.
А РТИ у них как? Вроде втулки СПУ тоже норм ходят, не?
И то во всё вышеописанное CTR добавляю дополнительно смазки, а иначе срок эксплуатации с гулькин йух. Современный мир одноразовых вещей- хуле.
Там конструкция пыльников явно под лайф-лимитинг заточена: в крайних положениях пальца кромка пыльника чуть отгибается и привет попадание воды и абразива внутрь шарнира. Так что правильно делаешь, что добавляешь смазки, она там больше не как смазка, а скорее как антикор-консервант работает, тем самым продлевая ресурс шарнира.
 

Партнеры

Верх