В общем, по итогам морозной зимы и отсутствия снега (со всеми вытекающими - ямки снежком не замело) кончились у меня задние амортизаторы на пробеге 55тык... От слова "совсем". Зад подпрыгивать стал конкретно даже при торможении, да и в поворотах как-то неуютно стало)
В итоге - замена на Саксы китайские. Опоры живые, салон не разбирал. Единственное - пришлось изобретать суперключ из подручных материалов. Да, еще шланги тормозные мешали гайки откручивать. При монтаже болты ставил наоборот, гайками в сторону передка.
Ну а после и передние махнул до кучи, левый был мокрым очень. Но, как ни странно, держал он неплохо. А вот правый был сухим, но почти дохлым. Пыльники-отбойники-опоры целые. Подшипники тоже, но промыл и смазал, раз уж залез.
В общем цена вопроса вышла 9тыр вкруг.
Пока пробег на них небольшой, до Крыму и обратно, и еще чуть-чуть - около 9тык. Живые. Вполне устраивают. Посмотрим, сколько протянут.
По ощущениям - примерно как заводские. Не каябы по жесткости, но и не мягче вроде особо.
В итоге - замена на Саксы китайские. Опоры живые, салон не разбирал. Единственное - пришлось изобретать суперключ из подручных материалов. Да, еще шланги тормозные мешали гайки откручивать. При монтаже болты ставил наоборот, гайками в сторону передка.
Ну а после и передние махнул до кучи, левый был мокрым очень. Но, как ни странно, держал он неплохо. А вот правый был сухим, но почти дохлым. Пыльники-отбойники-опоры целые. Подшипники тоже, но промыл и смазал, раз уж залез.
В общем цена вопроса вышла 9тыр вкруг.
Пока пробег на них небольшой, до Крыму и обратно, и еще чуть-чуть - около 9тык. Живые. Вполне устраивают. Посмотрим, сколько протянут.
По ощущениям - примерно как заводские. Не каябы по жесткости, но и не мягче вроде особо.