Irek
давно здесь
- Регистрация
- 09.03.2014
- Сообщения
- 733
- Откуда
- Нижнекамск
- У меня
- Lada Vesta SW Cross
Заменил вчера задние амортизаторы. Поставил китайский Сакс. Брал в Эмексе, визуально всё сделано качественно, галограммы присутствуют, краска с коробки остаётся на руках если потереть, что косвенно говорит о оригинальности деталей.
Правый амортизатор был весь вытекший, шток даже не поднимался сам и двумя пальцами тянулся вверх-вниз за резьбу. Левый был ещё вполне рабочий, хотя следы засохшего масла были на стойке. Пыльники и отбойники целые, опора с прокладкой тоже живая.
По ощущениям чуть жёстче стало чем сток, но у меня до этого задница виляла как лодка, может подзабыл и показалось только так Сейчас прям собранная стала машина, на трассе снова как утюг стоит, езжу и кайфую.
Не обошлось и без инцидентов. Всё собрал когда, покатался, вроде не стучит ничего. Поехал домой с дачи, километров 20 тишина и ничего подозрительного и уже доезжая до дома где очень плохая дорога начался стук правой стойки. Сразу понял что не докрутил гайку на штоке, какие-то подозрения были изначально конечно. Видимо опора села на место. На парковке прям снял пистоны и отогнув пластик подтянул гайку. Головку на 17 не стал точить под рожковый ключ, тянул её газовым и держал шток трещёткой с головкой на 9. Гайку ставил стоковую, хотя на вид они вроде одинаковые. Штангеля с собой не было, замерить глубину и диаметр проточки, товарищу показалось что конусная проточка немного отличается. Всё заняло где-то 4 часа с перекурами. Пробег 43700 и машине 4,2 мес. Родные аморики умерли примерно на 37 тыс.
Передняя левая тоже запотевшая, я как-то в яму залетел ею, но пока держит. В августе отпуск, может придут к этому времени и передние, тогда махну тоже на Сакс и поеду на РУУК.
Правый амортизатор был весь вытекший, шток даже не поднимался сам и двумя пальцами тянулся вверх-вниз за резьбу. Левый был ещё вполне рабочий, хотя следы засохшего масла были на стойке. Пыльники и отбойники целые, опора с прокладкой тоже живая.
По ощущениям чуть жёстче стало чем сток, но у меня до этого задница виляла как лодка, может подзабыл и показалось только так Сейчас прям собранная стала машина, на трассе снова как утюг стоит, езжу и кайфую.
Не обошлось и без инцидентов. Всё собрал когда, покатался, вроде не стучит ничего. Поехал домой с дачи, километров 20 тишина и ничего подозрительного и уже доезжая до дома где очень плохая дорога начался стук правой стойки. Сразу понял что не докрутил гайку на штоке, какие-то подозрения были изначально конечно. Видимо опора села на место. На парковке прям снял пистоны и отогнув пластик подтянул гайку. Головку на 17 не стал точить под рожковый ключ, тянул её газовым и держал шток трещёткой с головкой на 9. Гайку ставил стоковую, хотя на вид они вроде одинаковые. Штангеля с собой не было, замерить глубину и диаметр проточки, товарищу показалось что конусная проточка немного отличается. Всё заняло где-то 4 часа с перекурами. Пробег 43700 и машине 4,2 мес. Родные аморики умерли примерно на 37 тыс.
Передняя левая тоже запотевшая, я как-то в яму залетел ею, но пока держит. В августе отпуск, может придут к этому времени и передние, тогда махну тоже на Сакс и поеду на РУУК.