YuriyRus
влившийся в движение
- Регистрация
- 17.07.2017
- Сообщения
- 70
- Откуда
- Ставрополь
- У меня
- Ravon Gentra, Comfort MT 2017
Для информации и накопления общей статистики отчитываюсь о проведённых заменах ходовой, запчасти которой обсуждал выше. Поставил следующее:
1) Амортизатор газовый задний правый SACHS 318897
2) Амортизатор газовый задний левый SACHS 318896
3) ПРОКЛАДКА ЧАШКИ ЗАДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ GM 96404799 2шт.
4) ИЗОЛЯТОР ВЕРХНИЙ, ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ GM 96561748 2шт.
5) ИЗОЛЯТОР НИЖНИЙ, ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ GM 96408290 2шт.
6) Комплект пыльников и отбойников SACHS 900177
7) Чашка задней подвески (опора) FEBEST CHSSJ200R 2шт.
8) Шаровая CTR CB0162 (CBKD11)
9) РЕМКОМПЛЕКТ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА LEMFÖRDER 3704701 2шт.
Шаровую и задние амморты (левый был совсем мёртвый) однозначно надо было менять. Передние опорники достаточно сильно просели (фото - выше), менял вместе с подшипниками.
По необходимости замены "фурнитуры" задних аммортов сообщаю следующие, старые пыльники были в норме. Отбойники были замаслены, может, чуть обжаты в сравнении с новыми, но очевидных дефектов не заметил. Резинки пружины были достаточно сильно обжаты в сравнении с новыми, их стоило менять.
Аммортами SACHS доволен, ощущаются +- как заводские. Для тех, кто в теме, гайка на них идёт, как заводская, с углублением.
Все замены выполнены на 65к пробега. Ходовку джентры после такого опыта считаю недолговечной. По грунтовке ездил редко, зад особо не перегружал. В ямы как и все попадал, но не фатально. Работа +развал + зап. части обошлись в 24к.
1) Амортизатор газовый задний правый SACHS 318897
2) Амортизатор газовый задний левый SACHS 318896
3) ПРОКЛАДКА ЧАШКИ ЗАДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ GM 96404799 2шт.
4) ИЗОЛЯТОР ВЕРХНИЙ, ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ GM 96561748 2шт.
5) ИЗОЛЯТОР НИЖНИЙ, ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ GM 96408290 2шт.
6) Комплект пыльников и отбойников SACHS 900177
7) Чашка задней подвески (опора) FEBEST CHSSJ200R 2шт.
8) Шаровая CTR CB0162 (CBKD11)
9) РЕМКОМПЛЕКТ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА LEMFÖRDER 3704701 2шт.
Шаровую и задние амморты (левый был совсем мёртвый) однозначно надо было менять. Передние опорники достаточно сильно просели (фото - выше), менял вместе с подшипниками.
По необходимости замены "фурнитуры" задних аммортов сообщаю следующие, старые пыльники были в норме. Отбойники были замаслены, может, чуть обжаты в сравнении с новыми, но очевидных дефектов не заметил. Резинки пружины были достаточно сильно обжаты в сравнении с новыми, их стоило менять.
Аммортами SACHS доволен, ощущаются +- как заводские. Для тех, кто в теме, гайка на них идёт, как заводская, с углублением.
Все замены выполнены на 65к пробега. Ходовку джентры после такого опыта считаю недолговечной. По грунтовке ездил редко, зад особо не перегружал. В ямы как и все попадал, но не фатально. Работа +развал + зап. части обошлись в 24к.