• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена цепи ГРМ

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
764
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
Точно цепь? Может экран выхлопной системы? У меня было так на предыдущей Джентре, под нагрузкой ускоряешься - шумит, обороты растут - перестает.
Как вариант,когда отваливаются цокают под нагрузкой знатно
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 721
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Приветствую всех участников! Пришло видимо время зарегиться на форуме) Хочу спросить совета: моей джентре уже восьмой год, пробег 221000, при разгоне, когда нажимаешь на газ бренчит цепь (так она делает уже давненько), потом нормально. Но пробег то растет! Не пора ли заменить цепь? И нужно ли менять звезды вместе с цепью? Говорят их трудно найти, да и вроде как не изнашиваются звезды сильно. Кто занимался, может в курсе?
Цепи на наших моторах довольно долго ходят, и 220т.км для них не предел, если конечно не агрессивный стиль вождения авто. Так же цепь гремит и на холостых и на оборотах если вытянулась. Причина постороннего звука может как правильно сказали выше от резонанса плохо закреплённых деталей. По хорошему стоит записать видео и выложить, что бы послушать характер звука.
Если менять цепь, то стоит это делать с заменой звёздочек и башмака с успокоителем.
Например один из последних моторов Джента-Кобальт-R3 которые ремонтировали стук шёл от изношенной пары шатун-палец-поршень. При ремонте этого двигателя шатуны отремонтировали, а поршневые пальцы, поршни с кольцами заменили.
Втулки на шатунах сделали модернизованные с кольцевой канавкой внутри, что бы масло лучше смазывало палец и втулку в месте пары трения. На оригинальных втулках присутствует только отверстие с верху.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 721
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Вчера на диагностику приезжал Равон R4, работа мотора по звуку напоминает работу дизельного мотора. Предварительный диагноз проблема с поршнями-пальцами-шатунами. Пробег 100т.км, а начался посторонний шум при пробеге 30-40т.км. Один владелец.
 

Serg_FSR

на новенького
Регистрация
17.06.2021
Сообщения
8
Откуда
Нижний Тагил
У меня
Daewoo Gentra SX
Точно цепь? Может экран выхлопной системы? У меня было так на предыдущей Джентре, под нагрузкой ускоряешься - шумит, обороты растут - перестает.
Похоже выбыли правы) Поменял цепь и все что с ней связано, шум остался. Кстати, натяжитель конечно вышел намного, но не до конца, еще можно было ездить.
А где этот экран выхлопной системы стоит, что смотреть?
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 209
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Похоже выбыли правы) Поменял цепь и все что с ней связано, шум остался. Кстати, натяжитель конечно вышел намного, но не до конца, еще можно было ездить.
А где этот экран выхлопной системы стоит, что смотреть?
Их несколько, если смотреть на эстакаде, то ошибиться трудно, ибо ничего другого на трубе, помимо креплений, там нет.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Похоже выбыли правы) Поменял цепь и все что с ней связано, шум остался. Кстати, натяжитель конечно вышел намного, но не до конца, еще можно было ездить.
А где этот экран выхлопной системы стоит, что смотреть?
Один перед первым резонатором, защищает заднюю опору двигателя и второй сзади на второй трубе, увидишь.
 

Serg_FSR

на новенького
Регистрация
17.06.2021
Сообщения
8
Откуда
Нижний Тагил
У меня
Daewoo Gentra SX

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ублюдочная система крепления этих экранов.
Один конец прихвачен к трубе сваркой, а второй зажат огромным чугуниевым хомутом. Хомут от реагентов сгнивает, даже так - СГНИВАЕТ, а сварка держится. И экран начинает дребезжать.
Почему эти уроды не прихватили экран сваркой с четырех сторон - ну как я понимаю, вопрос технологии сборки. Один сборщик прихватывает экран хомутом, второй следом подваривает второй конец к трубе. Экономия на хомутах в два раза, и на сварке в два раза :)
Лечится установкой нержавеющих нормовских хомутов с обеих сторон.
Вообще я сейчас уже не помню - на переднем экране у меня хомут истлел или сварка. На заднем точно хомут.
Когда я ставил новую приемную трубу, я сразу выкинул штатный хомут, срезал сварку и поставил экран на два нормовских хомута.
IMG_20210721_200940.jpg
Это вот года три проездило так, если не ошибаюсь.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Штатный ХОМУТ, несмотря на монументальный вид, сгнивает до трухи
IMG_20210807_172143.jpg
А вот нормовские кряхтят, но держатся
IMG_20210807_145656.jpg
Добавлено:

А ещё может дребезжать гофра, тоже стойкость к реагентам так себе
IMG_20210807_145914.jpg
 
Верх