Хорошо когда есть свой доморощенный Кулибин...Короче продолжаю наблюдения
Лучше попробуйте выполнить процедуру программной очистки соленоидов, после процедуру адаптациии акпп. Можно сделать с момощью GM MDI или Сканматик . На Крузах многим от пинков помогло.С заменой масла не связываю. Началось самопроизвольно примерно на 55т.км. Пинается эпизодически на (условно) прогретом агрегате, как правило на первых 3-ёх передачах. Было уже 3 эпизода, когда по ощущению АКПП ошибочно воткнула вместо 1-ой то ли 3-ю, то ли даже 4-ую, потом одумалась и передёрнула на 1-ую. ХЗ, чё за фигня.:hz: Хочу через месяц попробовать ещё одну замену частичную сделать, может поможет. В любом случае надо с замены масла начинать, вскрытие это уже крайние меры.
Короче продолжаю наблюдения, отпишусь.
Тимофей,ты вроде парень не сказать,чтоб технически безграмотный... Но очевидной вещи не понимаешь? У тебя прошивка ДВС теперь рассогласована с прошивкой АКПП. Надеюсь ,ты в курсе,что алгоритм работы коробки тонко калибруются под алгоритм работы двигателя? Например,если на разборке купить ЭБУ АКПП Шевроле Кобальт и поставить на Джентра,то потребуется коррекция даже в таком простом случае... А у тебя чип! Чиповка только в связке с ручкой проканает более-менее ... Так что,думай... К спецам езжай. P.S. Всё ИМХО. Возможно,я ошибаюсь и не в курсе...Может ты уже делал адаптацию.С заменой масла не связываю. Началось самопроизвольно примерно на 55т.км. Пинается эпизодически на (условно) прогретом агрегате, как правило на первых 3-ёх передачах. Было уже 3 эпизода, когда по ощущению АКПП ошибочно воткнула вместо 1-ой то ли 3-ю, то ли даже 4-ую, потом одумалась и передёрнула на 1-ую. ХЗ, чё за фигня.:hz: Хочу через месяц попробовать ещё одну замену частичную сделать, может поможет. В любом случае надо с замены масла начинать, вскрытие это уже крайние меры.
Короче продолжаю наблюдения, отпишусь.
При том какое говно штатная прошивка двигателя - нет, ничего там ни тонко, ни толсто не калибруется.Надеюсь ,ты в курсе,что алгоритм работы коробки тонко калибруются под алгоритм работы двигателя?
Ты уверен? Вообще то связка ДВС- АКПП калибруются производителем по любому. Причём,в случае с Джентрой,этим не узбеки занимались. А спецы GM на стадии запуска модели. Узбеки лишь готовую машинку в производство освоили. По лицензии.При том какое говно штатная прошивка двигателя - нет, ничего там ни тонко, ни толсто не калибруется.
Абсолютно.Ты уверен?
Если бы этим занимались спецы - оно бы нормально ехало из салона, а не после перешивки.Посмотри на ВСХ двигателя на стоковой прошивке - в теме про тюнинг опубликована - и честно сам себе ответь, какие идиоты это натворили, и могли ли эти идиоты что-то там "калибровать".Вообще то связка ДВС- АКПП калибруются производителем по любому. Причём,в случае с Джентрой,этим не узбеки занимались. А спецы GM на стадии запуска модели.
У ведущих мировых концернов каждый год с какой-нибудь машиной такой просёр, что диву даешься, какие школьники вообще это проектировали и выпускали на конвейер. Что двигатели TSI и коробки DSG, которые ходят меньше, чем двигатель и коробка ваз-2106, а в ремонте стоят не как квартира в Москве, но как небольшая комната точно - не ведущие мировые концерны проектировали?ну смешно же честное слово ей богу, в ведущем мировом концерне автопроизводства дебилы кругом сидят, и олухи, нихрена не понимают, делают все неправильно, и дроссель неправильно делают, и масло неправильно заливают, и прошивки неправильно пишут, и подвеску неправильно спроектировали, и колеса не те поставили
Это какой же такой пробег большой, что коробас пинаться начал?Мля, ребят, у меня коробас начал пинаться... Кажись это начало конца... Вот, попробую пару замен масла подряд произвести, если не поможет, то придётся откладывать бабосы на закупку З/Ч и планировать вскрытие эдак на зимний сезон, когда тачка особо не нужна.
А ежели придётся вскрывать, то и про коробку видос запилю без купюр.