DED53
почетный джентравод
- Регистрация
- 12.03.2015
- Сообщения
- 1 443
- Откуда
- Романово Алтай
- У меня
- лада Веста
догонишь по пробегу - тогда подколешь...А зачем вообще живут люди?
Надеюсь, масло-то хоть раз менял в двигателе или тоже еще с завода?
догонишь по пробегу - тогда подколешь...А зачем вообще живут люди?
Надеюсь, масло-то хоть раз менял в двигателе или тоже еще с завода?
представляю какой там зазар:fp: жаль кутушкиу меня уже 100 000 км
зазар нормальный, что кутушкам будет? по осени заменю свечи...представляю какой там зазар:fp: жаль кутушки
А некоторые ноют, что авто не то пальто.Ну Ну.колодки тоже не менял, ремни все родные...
просто для некоторых приученных к сервисным книгам стало открытием,что обычные свечи могут 100ткм пробежать)) попробовать то бояться больше 30тык проезжать на них))) ибо страшилки из интернета в сознание крепко вселились..в советские времена свечи ваще по наследству передавались т.к. дефицит был всегозазар нормальный, что кутушкам будет? по осени заменю свечи...
колодки тоже не менял, ремни все родные...
Конечно могут. И свечи могут 100 тык ходить, и масло можно 30 тык не менять, а у кого ремень ГРМ - тоже и по 100, и по 150 не меняют. Опять же тормозуху, колодки, да и вообще можно с машиной ничего не делать.что обычные свечи могут 100ткм пробежать)
В советские времена качество изготовления автозапчастей было на высоте, в магазинах было то же, что и на конвеере, а не мусор, как сейчас. Помню, году в 2005 мне пришлось три комплекта свечей купить, поставить, снять и сдать, пока не нашел NGK, на которых двигатель наконец перестал троить. Та же фигня со свечными проводами, слава богу их у нас нет, тоже вещь в себе.в советские времена свечи ваще по наследству передавались
Изоляция катушек держит до определенного предела. Когда искровой зазор выходит за допустимый (а он выходит, потому что каждая искра уносит с поверхности несколько микрон металла) -то на работе двигателя это сказывается мало, потому что искра только мощнее становится. Но изоляция катушки может крякнуть; то, что у тебя все четыре катушки крепкие попались, твое счастье, но и у них может предел наступить.зазар нормальный, что кутушкам будет?
свечи не оборонка выпускала, а город Энгельс, с допотопными технологиями и оборудованием..электроды были криво припаянные,керамика тоже не всегда идеальная..так шо я хз о каком невиданном качестве речь..у деда в гараже десяток таких эспонатов лежит, в том числе и новье "на запас" с тех времен..покрутил я в руках эти изделия,они как из каменного века почти))В советские времена качество изготовления автозапчастей было на высоте, в магазинах было то же, что и на конвеере, а не мусор, как сейчас.
И тем не менее они работали же. А вот покупал я Вошь - вроде фирма солидная, сделано аккуратно, все припаяно ровно - не прикопаешься. А троит с ними так, что двигатель (2106, если чё) об капот бьется. Такие же вроде точно NGK только тамповкой и отличаются - всё работает идеально...свечи не оборонка выпускала, а город Энгельс, с допотопными технологиями и оборудованием..электроды были криво припаянные,керамика тоже не всегда идеальная..так шо я хз о каком невиданном качестве речь..у деда в гараже десяток таких эспонатов лежит, в том числе и новье "на запас" с тех времен..покрутил я в руках эти изделия,они как из каменного века почти))
если внимательно читать упаковки,то сразу понятно,что линейку свечей этой фирмы, для отечественного автопрома делают в России на том же древнем Энгельсе и продаются они под брэндом бош в их упаковке...франшиза мать ее....мэйд ин джормани свечи отличныеА вот покупал я Вошь - вроде фирма солидная