В субботу забрал в Emex свечи Denso XU22TT4 и сразу в гараж, ставить. Если верить щупам, то на всех четырех свечках зазор 0,75. Мерил плоским щупом. Конкретно для такого исполнения бокового электрода не вижу смысла использовать круглый. Т.к. канавки в нем нет. Менять зазор не стал, оставил все как есть. Завелась сразу, на холостых никаких изменений не заметил. Поехал домой и обратил внимание, что при нагрузке (резкий разгон) пропал имевшийся ранее "рык". Даже не знаю как объяснить, раньше звук был более "агрессивный" что ли. Присутствовал рокот отдаленно напоминающий работу дизеля. Оно бы может и фик с ним, но сегодня утром авто не захотела заводиться с автозапуска.
Пока обувался, нажал заветную комбинацию кнопок. Брелок вроде радостно чирикнул, выхожу, а машина молчит. Опыты проводить было уже некогда. Сел в машину, завел с ключа. Завелась с первого раза, но как-то не охотно, через силу. Когда стартер уже отключился, пару секунд движок подколбашивало, затем все выровнялось. Через минуту заглушил, пару раз завел, все нормуль.
Ради интереса завел Torque и по пути на работу наблюдал за расходом. Понимаю что движение утром в пробках не самое подходящее место для подобных замеров, но субъективно появилось подозрение, что расход подскочил примерно на 1,0л.