без приведения четких аргументов и статистики.
Что из-за увеличеных зазоров горят катушки - истина, не требующая никаких доказательств с момента появления батарейной системы зажигания. Ибо это законы физики, изучаемые в школе. На сколько от номинала увеличился зазор - на столько же увеличивается напряжение на выходе катушки и импульс тока. Одна катушка имеет двукратный запас электрической прочности - она и 1,5 мм зазора удержит, а у другой всего 10% запаса было - ее сразу прохерачит, а при своевременной замене свечей могла бы ездить и ездить.
Какой у наших катушек запас прочности и качество изготовления, как раз ты,
Антоний, мог бы нам рассказать - не тебе недавно катушку меняли? По гарантии, то есть она и при работе на штатный зазор издохла.
Да и смысл? Вон в теме про тюнинг привели ИЗМЕРЕНИЯ мощности двигателя до и после прошивки. И всё равно никто из тех, кто считал чип-тюнинг фейком, не признал своей неправоты.
Так и здесь - ну будет статистика, предположим, что с каждым десятком тысяч пробега сверх заложенного ресурса, вероятность пробоя катушки увеличивается втрое. Так ее тут же опровергнут - найдется друг/брат/сват, который на одних и тех же свечах проехал сто тысяч и без проблем, а значит статистика говно.