• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена свечей зажигания

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
big-town, Правда! XU22EPR-U установлены на автомобиль, стоимость единицы 200 рублей. Итоги можете сами подвести, но Ваши подсчеты в хлам не верны.
 

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 304
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
big-town, Правда! XU22EPR-U установлены на автомобиль, стоимость единицы 200 рублей. Итоги можете сами подвести, но Ваши подсчеты в хлам не верны.
Такие же вкрутил, проехал на них 10 т.км.
 

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
NGK юзаю за 1.5к Иридивые,родные заменил на 10 тысячах:D
 
Последнее редактирование:

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 442
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
big-town, Правда! XU22EPR-U установлены на автомобиль, стоимость единицы 200 рублей. Итоги можете сами подвести, но Ваши подсчеты в хлам не верны.
Чего тут может быть не верного?

141руб.*4шт=564руб.
174руб.*4шт=696руб.
Иридий отходит точно больше двух комплектов(а то и трех) обычных свечей 564руб.*2-696руб.=432руб.
Если сравнивать с твоими значит еще больше выгода, даже с одного комплекта. А с двух почти косарь 800руб.*2-696руб.=904руб.

ПС днем иридий 171руб. был.
 
Последнее редактирование:

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
big-town, Спасибо за подсчеты, я подумаю.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Я хочу уточнить один маленький вопрос...
Все последние свечи я менял не по тому, что там нагар был дикий, или зазоры уходили сильно, а по причине постепенного выхода из строя изолятора.
Сначала появляется синий поясок, потом коричневый (прорыв газов), потом это усугубляется, потом ночью начинаешь замечать микро пробои изолятора, тогда меняю свечи чтоб не убить катушку.
Согласен, иридий это классно, износа электродов нет, но есть уверенность, что китайский изолятор отходит 60-80 тысяч километров? Просто обычно потом появляются посты про умершие катушки и т.д.
Пы.сы. сам предпочитаю НГК в-лайн. Меня устраивает, мощностные характеристики хорошие, машина на этих свечах едет хорошо.
 

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
Я хочу уточнить один маленький вопрос...
Все последние свечи я менял не по тому, что там нагар был дикий, или зазоры уходили сильно, а по причине постепенного выхода из строя изолятора.
Сначала появляется синий поясок, потом коричневый (прорыв газов), потом это усугубляется, потом ночью начинаешь замечать микро пробои изолятора, тогда меняю свечи чтоб не убить катушку.
Согласен, иридий это классно, износа электродов нет, но есть уверенность, что китайский изолятор отходит 60-80 тысяч километров? Просто обычно потом появляются посты про умершие катушки и т.д.
Пы.сы. сам предпочитаю НГК в-лайн. Меня устраивает, мощностные характеристики хорошие, машина на этих свечах едет хорошо.
Сомневаюсь что люди будут по 60-80 тысяч катать на Китайском Иридии,я даже на НЖК Иридии столько ездить не собираюсь,тысяч 50 и хорош.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Сначала появляется синий поясок, потом коричневый (прорыв газов)
Да ты уверен что это прорыв газов?Есть конечно и такое,но в большинстве случаев это просто оседающие частицы масла ,пыли ,влага,коричневеет, желтеет кокраз та часть изолятора которая не скрыта насвечником,и начинает пробивать,получается более темные полосочки вдоль свечи.И такая бурда всегда только в двигателях где свечи в колодцах,на 8 клапанных моторах такое встречается в основном из-за пробоя неисправности свечи ,нет поголовного желтения,так как все "проветривается".
На предыдущим авто использовал и Нжк иридиевые и Бриск иридиевые(сейчас в Жентри такие),заметил что желтеть начинает поясок после 20к пробега на обоих марки.Свои регламентные 45к отхаживали на турбомоторе без проблем.
Так что это не прорыв газов,а микрочастицы масла пригоревший,по которым потом и идет пробой.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 441
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
опять зачистка постов! :(
admin, так неинтересно! и так на форуме активных 10-15 человек, а если посты будут зачищаться и того меньше останется...:scratch:
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Да ты уверен что это прорыв газов?Есть конечно и такое,но в большинстве случаев это просто оседающие частицы масла ,пыли ,влага,коричневеет, желтеет кокраз та часть изолятора которая не скрыта насвечником,и начинает пробивать,получается более темные полосочки вдоль свечи.И такая бурда всегда только в двигателях где свечи в колодцах,на 8 клапанных моторах такое встречается в основном из-за пробоя неисправности свечи ,нет поголовного желтения,так как все "проветривается".
На предыдущим авто использовал и Нжк иридиевые и Бриск иридиевые(сейчас в Жентри такие),заметил что желтеть начинает поясок после 20к пробега на обоих марки.Свои регламентные 45к отхаживали на турбомоторе без проблем.
Так что это не прорыв газов,а микрочастицы масла пригоревший,по которым потом и идет пробой.
Как ты это оценишь и отличить? В любом случае, когда идут следы от пробоя(мелкая паутинка) свечи надо менять. Или потом поменяешь катушку...
 

Партнеры

Верх