YuriyRus
влившийся в движение
- Регистрация
- 17.07.2017
- Сообщения
- 70
- Откуда
- Ставрополь
- У меня
- Ravon Gentra, Comfort MT 2017
На днях заводил движок после ночного простоя в гараже. Услышал явное троение. После 10-15сек. прогрева троение пропало. Такое случилось первый раз. Пробег - 24 тыс. 85% Пробега - город. Так что реально мото-часов побольше будет.
Решил для начала заменить свечи на купленные ранее Denso XU22EPR-U2.
На фото свечи от 4-го к 1-му цилиндру:
В сравнении с Denso, которые чуть длиннее, и электрод у них толще, чем у оригинала:
Зазоры у старых свечей были (от 1-го к 4-му цилиндру): 0.9 0.85 0.8 0.9
У новых свечей зазор один и тот же - щуп 0.8 еле пролезал. Зазор увеличивать не стал.
После замены троение на холодную пока не повторялось. По ощущениям от езды на новых свечах - ничего не изменилось.. Может, чуть-чуть более "плавнее" набор оборотов стал. Но это, думается, эффект новых свечей, а не другого производителя.
Добавлено через 52 минуты
Бензин - Роснефть. До 3 тыс. лил 95-ый, после - 92-ой.
Решил для начала заменить свечи на купленные ранее Denso XU22EPR-U2.
На фото свечи от 4-го к 1-му цилиндру:
В сравнении с Denso, которые чуть длиннее, и электрод у них толще, чем у оригинала:
Зазоры у старых свечей были (от 1-го к 4-му цилиндру): 0.9 0.85 0.8 0.9
У новых свечей зазор один и тот же - щуп 0.8 еле пролезал. Зазор увеличивать не стал.
После замены троение на холодную пока не повторялось. По ощущениям от езды на новых свечах - ничего не изменилось.. Может, чуть-чуть более "плавнее" набор оборотов стал. Но это, думается, эффект новых свечей, а не другого производителя.
Добавлено через 52 минуты
Бензин - Роснефть. До 3 тыс. лил 95-ый, после - 92-ой.