Зашёл на их сайт, нашёл аж 4 варианта ТЖ (ранее об этом Механик писал):
rosdot.t-s.ru
rosdot.t-s.ru
rosdot.t-s.ru
Гигроскопична. Эффективные ингибиторы коррозии. Допуски и одобрения ведущих российских автопроизводителей. Официальный производитель. Доставка по всей России. Уровень качества FMVSS
rosdot.t-s.ru
Вот теперь думаю, какую выбрать?... Езжу я не агрессивно, за 2 года наезжаю максимум 40т.км., ESC на Весте есть.
Зарисовка о том как рождаются мифы и легенды.
Махнул я, значит, тормозуху, залил всё тот же Росдот 4 класс 6 (он же был залит мною ранее). За пробег около 48т.км. и примерно 2,5 года (точнее потом отпишусь) старая тормозуха несколько пожелтела, присутствовало некоторое количество продуктов износа, но на просвет была прозрачная. Новая тормозуха была почти бесцветная, с лёгким желтоватым оттенком.
Этим событием я поделился на работе с сотрудниками. И один Нивовод говорит, мол
РОСДОТ = ГАВНО. На мой вопрос, отчего такое суждение, он ответил что в бачке его Нивы-трёхдверки оная тормозуха, залитая с завода, за короткое время сильно почернела.
А накануне, я прокачивал тормоза с другим Нивоводом, у которого с его слов тормозуха тоже чернее ночи. Но у меня то на Весте всё было ОК.
И решил я позвонить ещё третьему Нивоводу, спросить как у него дела с тормозухой?...
И поведал он мне, что у него тормозуха в бачке тоже была чёрная. А совсем недавно он тормозуху заменил. Откачал грушей тормозуху из бачка - чёрная. А когда только начал прокачивать контуры, выяснилось, что в контурах тормозуха светлая... Залил он всё тот же Росдот и... буквально через неделю свежая тормозуха в бачке почернела. С его слов причиной почернения тормозухи являются убогие шланги, соединяющие бачок с ГТЦ.
Но большинство, конечно, услышав звон про почерневший Росдот, будут твёрдо уверены что
РОСДОТ = ГАВНО!
А по мне так это не Росдот = гавно, а Нива... впрочем не буду сыпать им соль на рану.
P.S. Вот так и рождаются мифы и легенды.