Замена внутреннего шруса АКПП

Growler

влившийся в движение
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
77
Откуда
Тольятти
У меня
Daewoo Gentra Optima+ АКПП
Здравствуйте форумчане. Нужна ваша помощь!
Захрустел внутренний шрус, заходил в Экзист, в один спец.магаз. и к одному механику. Все в один голос говорят замена только в сборе, а это 13-14 тыр.
Есть другие варианты?
Копался в инете, ни чего толком не нашел.
Может у кого есть опыт? Поделитесь пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 076
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ближе наверное от Авео Т300 правый (длинная полуось) 95228685, левый 95228718 (короткая полуось)
 

Growler

влившийся в движение
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
77
Откуда
Тольятти
У меня
Daewoo Gentra Optima+ АКПП
Слесарь по ремонту, гуглил мой ремонт, и говорит наткнулся на форум, в котором обсуждали трудности разбора привода с двумя гранатами. Что при разборе ломаются кольца, и нужно угадать с количеством зубцов у "папы" и "мамы". ОН подвел итог: лучше менять в сборе и не рисковать.
Я хочу рискнуть. Буду пешком ходить если чо (((.
Сегодня в магазе сказали привод в сборе ждать не менее месяца. Посоветовали быстро не ездить, а то еще и коробас сломаю ((((.

ПыСы Сейчас открыл каталог, там две версии собранного привода, хм цены на Экзисте на эти две детали разные. Нужно разбираться
 
Последнее редактирование:

Heracle

ветеран движения
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 245
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Слесарь по ремонту, гуглил мой ремонт, и говорит наткнулся на форум, в котором обсуждали трудности разбора привода с двумя гранатами. Что при разборе ломаются кольца, и нужно угадать с количеством зубцов у "папы" и "мамы". ОН подвел итог: лучше менять в сборе и не рисковать.
Я хочу рискнуть. Буду пешком ходить если чо (((.
Сегодня в магазе сказали привод в сборе ждать не менее месяца. Посоветовали быстро не ездить, а то еще и коробас сломаю ((((.

ПыСы Сейчас открыл каталог, там две версии собранного привода, хм цены на Экзисте на эти две детали разные. Нужно разбираться
Я брал приводы на EBAY. Там в сборе в 4 раза дешевле обошлось с доставкой, чем покупать в России только одну гранату. Вот такие у нас в стране реалии. Впрочем, сейчас хотят обложить налогом интернет покупки.
 

Growler

влившийся в движение
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
77
Откуда
Тольятти
У меня
Daewoo Gentra Optima+ АКПП
А пробег-то какой?
Шрус сам захрустел или пыльник треснул?
Пробег 94500 км,

Мастер смотрел говорит пыльники целые. Я хочу заехать на яму и сам убедиться.

Начались дожди хруст ушел, дороги высохли три дня , но хруст так больше не появился. Сейчас опять дожди идут. Пока езжу так, тихонечко.

Пока нет денег на целый привод, жду ЗП. Изучаю тему, советуюсь с людьми.

Не встретил пока ни кого , кто ремонтировал реально этот узел.

Есть мнения почему нельзя разобрать привод на части. Там пазы для стопорного кольца сделаны под прямым углом. Собирают зажав кольцо, когда стопор попадает в нужный паз, кольцо расширяется и оттуда уже не выходит. Или ломать вал привода и гранату с которой снимаешь. Знать бы, что туда подойдет и купить отдельно гранаты и вал , собрать и забыть про этот геммор. Если при разборе сохраниться вал, и его можно будет использовать, то будет хорошо.
Если внутренняя граната - трипод, тогда не понимаю почему не разборная. Как то так.
 

Growler

влившийся в движение
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
77
Откуда
Тольятти
У меня
Daewoo Gentra Optima+ АКПП
Проверил. Пыльники целые, есть поперечный люфт гранаты внутри коробки. люфт трипода в гранате есть но очень маленький, его тяжело оценить из за люфта гранаты в коробке. Правый сильно люфтит, левый тоже люфтит но меньше.
Посмотрите пожалуйста у кого еще новая или без нареканий работа приводов на АКПП. Есть ли люфт, или его не должно быть.
При проворачивании приводов, в коробке хорошо слышно шестерни, не знаю так должно быть или у меня еще и коробка сломалась.
Выложил видео:
https://youtu.be/suFvaRT3y_w
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
823
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Здравствуйте форумчане. Нужна ваша помощь!
Захрустел внутренний шрус, заходил в Экзист, в один спец.магаз. и к одному механику. Все в один голос говорят замена только в сборе, а это 13-14 тыр.
Есть другие варианты?
Копался в инете, ни чего толком не нашел.
Может у кого есть опыт? Поделитесь пожалуйста.
А как внутренний ШРУС может захрустеть? Первый раз слышу...Тем более, если пыльник целый...Может, просто смазку поменять и все?

Добавлено через 3 минуты
Проверил. Пыльники целые, есть поперечный люфт гранаты внутри коробки. люфт трипода в гранате есть но очень маленький, его тяжело оценить из за люфта гранаты в коробке. Правый сильно люфтит, левый тоже люфтит но меньше.
Посмотрите пожалуйста у кого еще новая или без нареканий работа приводов на АКПП. Есть ли люфт, или его не должно быть.
При проворачивании приводов, в коробке хорошо слышно шестерни, не знаю так должно быть или у меня еще и коробка сломалась.
Выложил видео:
https://youtu.be/suFvaRT3y_w
Люфт трипода в гранате допустим, он и должен быть...Вот вертикальный люфт самого вала гранаты в коробке говорит об износе либо подшипника в дифференциале, либо посадочного места подшипника в корпусе диффа.
Осевой люфт гранаты в коробке допустим на уровне 0-0,5 мм.
 

Growler

влившийся в движение
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
77
Откуда
Тольятти
У меня
Daewoo Gentra Optima+ АКПП
Люфт трипода в гранате допустим, он и должен быть...Вот вертикальный люфт самого вала гранаты в коробке говорит об износе либо подшипника в дифференциале, либо посадочного места подшипника в корпусе диффа.
Осевой люфт гранаты в коробке допустим на уровне 0-0,5 мм.[/QUOTE]

На видео я показываю , что поперечный люфт "папа" шруса в коробке. Хотя на ходовые качества ни как не влияет.

Правильно понял, снимать коробас и смотреть в чем люфтит ? Или корпус кернить или подшипник менять (в каталоге смотрел, не смог разобраться какой именно подшипник смотреть). Если кто разбирал коробки подскажите на какой подшипник смотреть.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
823
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Правильно понял, снимать коробас и смотреть в чем люфтит ? Или корпус кернить или подшипник менять (в каталоге смотрел, не смог разобраться какой именно подшипник смотреть). Если кто разбирал коробки подскажите на какой подшипник смотреть.
Посмотрел видео...Дружище, вылезай из ямы и езди счастливо! Все у тебя в норме, если вибрации при разгоне нет. И это...Опыт подсказывает, что внутренний ШРУС хрустеть не может (нечему там хрустеть)! Ищи в другом месте...Хрустеть может внешний ШРУС при повороте руля и ускорении...Попробуй, выверни руль вправо до упора, тронься, потом влево до упора и тронься...Так проверяются внешние ШРУСы...
 
Последнее редактирование:

Growler

влившийся в движение
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
77
Откуда
Тольятти
У меня
Daewoo Gentra Optima+ АКПП
Посмотрел видео...Дружище, вылезай из ямы и езди счастливо! Все у тебя в норме, если вибрации при разгоне нет. И это...Опыт подсказывает, что внутренний ШРУС хрустеть не может (нечему там хрустеть)! Ищи в другом месте...Хрустеть может внешний ШРУС при повороте руля и ускорении...Попробуй, выверни руль вправо до упора, тронься, потом влево до упора и тронься...Так проверяются внешний ШРУСы...
Вибрация , какая должна быть? Какая частота колебания? как стекла дребезжат? Или как по поребрикам едешь? Вибрация она разная бывает. )

А вообще ты меня немного успокоил. Спасибо!
 
Верх