• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена впускного коллектора двигателя B15DD2

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 772
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Как правило замена впускного коллектора связана с износом заслонок, но в данном случае проблема у владельца R3 образовалась через некоторое время после замены сцепления, и самое не приятное всё во время отпуска. А произошла следущая ситуация; горе ремонтники меняли сцепление, и видимо слишком наклонили мотор и обломили штуцер шланга вакумного уселителя. Пока владельца не было, они приклеили штуцер обратно, но от вибраций по склеенному шву он в дороге на юг отвалился. Владелец часть отпуска потратил на решение проблемы, что бы продолжить отпуск, в итоге было заглушено отверстие обломанного штуцера, отсоединили пластиковую трубку вентиляции картера от коллектора и клапанной крышки. На коллектор подключили шланг от вакумного уселителя, а с клапанной крышки пустили шланг под машину как на старых Жигулях. И вот в таком варианте удалось продолжить отпуск и после вернутся домой.

Был куплен новый оригинальный впускной коллектор под нормы токсичности Е-2. Отличается он, отсутствием отверстия под трубку о братки выхлопных газов через клапан ЕГР.

Итак для замены нам понадобилось снять корпус воздушного фильтра с гофрой и крышку над катушками, дроссельный узел, и поддержку у дросселя, топливную рампу, клапан вентиляции абсорбера, мар сенсор , обвязку проводки и фишки, кронштейн поддержки коллектора с низу, и открутить сам коллектор от головки блока.

Сборка проходит в обратной последовательности, восстанавливая все подключения, что были нарушены. Так же сняли клапан ЕГР и установили вместо него заглушку, перепрограммировали эбу двигателя под Е-2.















Вывод из истории один, если вы меняете сцепление, или снимаете коробку для ремонтных работ, перед проведением работ отсоедините клапан вакуумного усилителя от него, тем самым вы себя обезопасите от поломки штуцера на впускном коллекторе.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 313
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Был куплен новый оригинальный впускной коллектор под нормы токсичности Е-2. Отличается он, отсутствием отверстия под трубку о братки выхлопных газов через клапан ЕГР.
Прошу уточнить, версия под ЕВРО-2 покупалась с осознанной целью ухода от EGR или же он просто дешевле?
Сборка проходит в обратной последовательности
После недавнего снятия/установки впуска на ВАЗ21179 пустил слезу умиления: насколько же удобно и продуманно на B15D2 всё сделано.
Вывод из истории один, если вы меняете сцепление, или снимаете коробку для ремонтных работ, перед проведением работ отсоедините клапан вакуумного усилителя от него, тем самым вы себя обезопасите от поломки штуцера на впускном коллекторе.
Да вообще когда силовой агрегат кантуется по моторному отсеку крайне желательно осмотреть подкапотку на предмет вероятного натяжения чего-либо. Например когда на Весте меняли сцепление и надо было подать агрегат к радиатору, мой друг обратил внимание на вероятность натяжения патрубков радиатора отопителя. Патрубки заблаговременно отстегнули, обошлось без потерь.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 772
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Прошу уточнить, версия под ЕВРО-2 покупалась с осознанной целью ухода от EGR или же он просто дешевле?

После недавнего снятия/установки впуска на ВАЗ21179 пустил слезу умиления: насколько же удобно и продуманно на B15D2 всё сделано.

Да вообще когда силовой агрегат кантуется по моторному отсеку крайне желательно осмотреть подкапотку на предмет вероятного натяжения чего-либо. Например когда на Весте меняли сцепление и надо было подать агрегат к радиатору, мой друг обратил внимание на вероятность натяжения патрубков радиатора отопителя. Патрубки заблаговременно отстегнули, обошлось без потерь.
У клиента не спрашивал о цели перехода на Е-2, но судя по пробегу более 200т.км наверное очевидно, что и катализатор был в планах на удаление по мере его умирания.
 

Партнеры

Верх