Сегодня осмотрел новую защиту Автоброня, честно говоря выглядит ещё слабее, чем Фатер, которую мне дилер ставил. Спереди она не прикрывает брызгозащитные щитки, крепится не к буксировочным проушинам, а к тонюсенькой полке радиатора убогими закладными гайками. Задние закладные бестолковые: мало того, что тонюсенькие (полюбому согнутся при затяжке) так ещё и длинные (возможен контакт с рычагами). В общем я разочарован...
Короче решил я пока оставить защиту Фатер, которую мне дилер ставил.
Недавно заморочился (надоело, что она будучи смятой вибрирует об силовой агрегат), снял защиту, немного усилил её, наварив на неё 4-ёх гранный пруток местами и 4-мм пластины (см. фото).
В стоке защита крепилась посредством узких уголков из 3-мм стали с прихваченными к ней гайками М12 и М10. Болтом М12 уголок крепился к штатной буксировочной проушине, а болтом М10 притягивалась защита.
От периодических контактов с ландшавтом уголки согнулись, защита деформировалась, прижалась к силовому агрегату и начала вибрировать на ХХ.
Поскольку "стоковые" уголки были заведомо слабые, даже прихваченные гайки оторвались, усилять их не имело смысла, к тому же я лишался одной из буксировочных проушин, т.к. дилер поставил всего одну надставочную проушину.
Решил изготовить новые усиленные крепления защиты, совмещённые с буксировочными проушинами. Заготовка: стальной уголок 50*50мм, толщина стали 5мм. В качестве силовых шайб под болты М12 использовал обрезки тех же уголков с ассиметрично просверленными отверстиями.
При изготовлении креплений выдержал размеры таким образом, что бы защита висела ниже на 5мм, тем самым я несколько "отжал" её от силового агрегата, незначительно проиграв в дорожном просвете.
Наварил на задние крепления защиты 4-мм пластины для усиления точек крепления и одновременно для тех же целей, что описаны в предыдущем предложении.
Защита картера потяжелела, дорожный просвет до нижней точки защиты уменьшился со 125мм до 120мм.
Но надеюсь теперь защита вновь начнёт вибрировать нескоро.