[AT] Женя Красная АКПП

True_Khan

новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
17
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT, ГБО LPG Tech
Пробег 2550, скоро 1-ое ТО.
Наверное первая красная Женя в Самаре, да ещё и на автомате, заказанную машину ждал с 9 ноября 2013 года, приобрёл 23 апреля 2014 года, в очереди был первым на АКПП, заказывал белую, красных ещё тогда не было, но в душе хотел именно красную:yahoo:.
Мои данные и впечатления, сразу оказалось что одно колесо не отбалансировано (грузик отвалился от крипления), при 80 км руль ходил ходуном, пришлось ехать в праздники делать балансировку. У моего папы Шевроле Лачетти, поэтому я знал какую машину покупаю, единственное для меня новинка коробка автомат, ощущения езды на автомате:
1. При переключении с P, или N, на R, или D машина немного дёргается, причём иногда заметно, а иногда не очень.
2. Переключение передач во время движения чувствуется, особенно с 1 на 2 и на 3, далее практически не ощущается.
3. При включении режима Winter, переключение передач становится менее заметным.
4. После переключения с P, или N, на R, или D сразу ощущается вибрация от двигателя на руле ну и вибрация передаётся на весь авто, при включении кондея вибрация усиливается.
5. Расход топлива Lukoil 95, данные не очень точные, по трассе пока не замерял, только средний расход 50/50%-трасса/город (+ иногда кондей, постоянные прогревы, и немного пробки) итого около 10,6л/на 100 км. по моим ощущениям в городе должен быть в данный момент расход около 12 л. в принципе нормально у меня калина хэчбэк (98 л.с.) по городу 12 литров кушала.
6. Сразу при езде по кочкам заметил неприятный стук сзади, как будто провод стучит по заднему крылу, и действительно, сегодня добрался до этого стука, оказалось провод от лучка бензобака ударяет изнутри по заднему левому крылу, убрал провод ниже и зацепил за крючок, стук пропал:D. Пока всё!
 

ALEX_OREL

завсегдатай
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
354
Откуда
Орел
У меня
Mercedes S320CDI, Daewoo Gentra Elegant AT, Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Колёса надо все 4 балансировать. И делать развал схождение. Криворукие узбеки этому за столько лет не научились к сожалению.(((
 

_KD

завсегдатай
Регистрация
24.03.2014
Сообщения
255
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus, АТ
1. При переключении с P, или N, на R, или D машина немного дёргается, причём иногда заметно, а иногда не очень.
2. Переключение передач во время движения чувствуется, особенно с 1 на 2 и на 3, далее практически не ощущается.
4. После переключения с P, или N, на R, или D сразу ощущается вибрация от двигателя на руле ну и вибрация передаётся на весь авто, при включении кондея вибрация усиливается.
Привет!
у меня также работает автомат.
1. Зависит как мне показалось от того, как оставил машину, и какая передача была включена последней. Ведь даже если затягивать ручник, машина немного сдвигается после отпускания тормоза.
2. Зависит как мне показалось от силы нажатия на акселератор.
3. Тоже самое. Была до этого лачетти на механике, при включении кондера также усиливалась вибрация. Считаю это нормой.
 

Андрей Федоров

завсегдатай
Регистрация
08.03.2014
Сообщения
274
Откуда
Сочи
У меня
Daewoo Gentra Optimum AT
Привет!
у меня также работает автомат.
Ведь даже если затягивать ручник, машина немного сдвигается после отпускания тормоза.
Для того, чтобы машина стояла на ручнике, а не на "коробке" надо перевести селектор в положение N затянуть ручник, отпустить педаль тормоза, машина встанет на ручник, потом перевести селектор в положение P. У нас в горах это актуально...
 

_KD

завсегдатай
Регистрация
24.03.2014
Сообщения
255
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus, АТ
Для того, чтобы машина стояла на ручнике, а не на "коробке" надо перевести селектор в положение N затянуть ручник, отпустить педаль тормоза, машина встанет на ручник, потом перевести селектор в положение P. У нас в горах это актуально...
Я так делал. Но заметил, что это в итоге не влияет на "мягкость" включения передачи после стоянки.
А делать можно еще проше: Остановился, ручник, отпустил тормоз все еще находясь в D, машина сдвинулась, снова тормоз, поставил P.
 

OlegMik

завсегдатай
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
317
Откуда
Москва
У меня
Джентра АКПП комфорт
А делать можно еще проше: Остановился, ручник, отпустил тормоз все еще находясь в D, машина сдвинулась, снова тормоз, поставил P.
Проще??:eek:...ЭТО проще???:)))...это бред..:))
 

_KD

завсегдатай
Регистрация
24.03.2014
Сообщения
255
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus, АТ

True_Khan

новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
17
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT, ГБО LPG Tech
Красных и сейчас какбэ еще нет, это подпольный какой-то выпуск ;)
Эт точно! Повезло наверное:cool:

Добавлено через 3 минуты
Колёса надо все 4 балансировать. И делать развал схождение. Криворукие узбеки этому за столько лет не научились к сожалению.(((
Не более кривые чему наших автоВАЗовских Хе-Хе:D

Добавлено через 9 минут
Привет!
у меня также работает автомат.
1. Зависит как мне показалось от того, как оставил машину, и какая передача была включена последней. Ведь даже если затягивать ручник, машина немного сдвигается после отпускания тормоза.
2. Зависит как мне показалось от силы нажатия на акселератор.
3. Тоже самое. Была до этого лачетти на механике, при включении кондера также усиливалась вибрация. Считаю это нормой.
2. Похоже на правду.
Скорее всего то, что я описал наверное действительно норма, я пока на авто не жалуюсь, в принципе всё устраивает, я бы даже сказал, что за такие деньги лучше на нашем рынке пока ничего нет.
 
Верх