Этот уже жопа...бензин не згорает полностью и смывает маслянную плёнку...
Этот уже жопа...бензин не згорает полностью и смывает маслянную плёнку...
А как же тогда с теми моторами у которых масложор норма с завода? А это практически у тех, кто гоняет на 1,8 и выше.Ну возможно можно попробовать перепрошить, другую какую нибудь прогу залить... Читал статью... Типо не правельная смесь может буть, бензин не згорает полностью и смывает маслянную плёнку...
Что бы стало более понятно, скорость сквозника в трубе увеличилась, после удаления катализатора, если об этом говорить на простом и понятном языке. То есть нарушена настройка выпускной системы.Ну возможно можно попробовать перепрошить, другую какую нибудь прогу залить... Читал статью... Типо не правельная смесь может буть, бензин не згорает полностью и смывает маслянную плёнку...
Не, после оного не скажу.И ты скажешь после этого что нашь автопром надежен?!
Был у меня копипост на эту тему: https://www.drive2.ru/l/579209807324513871/А в мороз -22 бенз потек со штучера(быстросьема) на двигателе,там не какой отзывной по этой трубки нет?
одна-две машины это не показатель...И ты скажешь после этого что нашь автопром надежен?!70к и надо капиталить.Ларгус 1.6 106л 90к начался жор масла.
А в мороз -22 бенз потек со штучера(быстросьема) на двигателе,там не какой отзывной по этой трубки нет?
А это неграмотно спроектированные моторы или специально так спроектированные моторы. Кповер на таких меняет поршневую на увеличенные по высоте кольца и уменьшает тепловой зазор поршень-цилиндр, и масложор пропадает.А как же тогда с теми моторами у которых масложор норма с завода?
А зачет 4х тактному двигателю противодавление?
Убрав каталик, мы повышаем проходимость выпускного тракта против расчетного и баланс продувки-наполнения в цилиндрах нарушается.Закрытие выпускного клапана (точка 4) происходит с запаздыванием (угол р) — после перехода поршнем в. м. т. В этом случае используется инерция продуктов сгорания и отсасывающее действие потока газов в выпускном трубопроводе. Таким образом, открытие выпускного клапана с опережением и закрытие его с запаздыванием улучшают очистку цилиндра от отработавших газов. Из диаграммы видно, что в течение некоторого времени, соответствующего сумме углов а + р, открыты оба клапана (впускной и выпускной). Этот период называется перекрытием клапанов.
Да никак ты это не решишь.Я тему поднимал для того,кто может сталкивался, как решал!
94742390экспериментировать не охото просто раз бы на наверняка сделать и всё...
Во подъ@бал так подъ@бал: Склад ОАЭ 62 478 р.94742390