Подтверждаю - с таким пробегом это заслонки. Хотя, конечно после диагноза Максима это и не требуется101720 км
А насчёт его я волнуюсь в последнюю очередь (ибо моя предыдущая 12-шка так трындычала, что это кажется песней соловья).акустический дискомфорт
Странно что Максим не посоветовал заодно и ТЗ проверить... Пробег то всё же немалый даже для бензина...101720 км
А можно по-русски?не посоветовал заодно и ТЗ проверить.
Когда пробег двигателя B15D2 приближается к 100т.км. рекомендуется проверить тепловые зазоры в приводе глапанов ГБЦ. Нередки прецеденты зажатия клапанов после пробега 100т.км. из-за изначально малых (меньше рекомендованного) зазоров. С завода встречаются отклонения по зазорам.А можно по-русски?
Самое главное - если мастера попадутся ленивые и будут отговаривать, что рано, или начнут врать, что у нас гидрокомпенсаторы, не слушай. У нас регулировка подбором толкателей; нет, 100 тык - не рано, а бывает, что уже и поздно.Спасибо! Думаю, ничего страшного не будет, если отложу это до осени и проверю при прохождении осеннего ТО (как раз масло нужно будет менять).