Немного не по дженьке. Приехал с сервиса с замены задних тормозных барабанов (оригинал), колодок (оригинал), тормозных цилиндров (оригинал) на ксюхе. А купить решил всё после того, как под углом 40 градусов примерно оставил машину, на ручнике + скорости сходил по делам, возвращаюсь, пока не заведённую снял со скорости, нажал сцепление, приготовившись стартануть и.... машина покатилась. Мля.... Вот тогда испугался, ибо до впереди стоящего авто расстояние с 30-40 см. стремительно уменьшалось (хорошо, что колеса догадался вывернуть, как полагаетеся по ПДД). Короче на счастье машина прокатилась сантиметров 20 и остановилась, ручник таки схватил. На следующий день пулей в сервис, регулировать ручник. Отрегулировали. Отъезжая, думаю дай-ка проверю. Вздернул ручник, воткнул 1-ю и поехал, не сказать что легко, НО задние колеса ОБА крутились. Вернулся. К тому же мастеру. Показал. Он подумал что я не до конца дергаю ручник, сам со всей дури попробовал, всё то же самое. Короче тогда он мне сказал, что в любом случае он вывел всё в 0 и лучше уже не отрегулируешь. Сказал, что очевидно материал колодок такой (сами колодки ранее, когда снимал, я ещё у него спросил как - они? Он сказал отличные, да и барабан не плохой, правда ржавый он весь, цилиндры в порядке). А надо сказать и колодки и тормозные цилиндры раньше мне менял всё в сервисе, ставили не оригиналы.
Короче почесал я репу и решил, всё под замену И ТОЛЬКО на оригинал. Потратился. Не сложно догадаться, что по некоторым позициям аж в 3-5 раз дороже аналогичных неоригинальных.
Короче поменяли мне сегодня всё. Первым делом решил сразу проверить троганье на ручнике. Загадка для тех кто дочитал до конца и внимательно, отгадайте что было?
Мастер начал лечить, что это мол нормально, машина должна глохнуть при троганье на ручнике со второй, а то что на первой не глохнет и при полностью поднятом ручнике задние колеса крутятся, это мол нормально.
Народ кто в теме про ручник и барабанные тормоза - это всё вообще нормально?
ps Единственно пока получил эстетическое удовольствие - взамен проражвевших в хлам задник барабанов, теперь стоят черные, новые оригинальные. Правда этих дебилов в сервисе, привыкших работать молотком и зубилом, не имеющих элементарных съемников барабанов прямо хочется по одному месту этим же самым молотком постучать мля. Ну видно же новый оригинальный барабан. Нет, мля прямо молотком по нему херачит, или вот одел, что-то не так - решил снять, снова от души молотком сбоку (одна из причин замены барабанов, что они овальные стали, кстати с вероятностью 99% из-за этих вот руко*опов при снятии/установке). Вот уроды. Ну возьми ты хоть баклажку деревянную, а((( И ведь не гаражный какой-то сервис, вроде позиционируют себя как сервис Daewoo Chevrolet.