• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумуляторная батарея DELKOR

Александр67

почетный джентравод
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
1 329
Откуда
Ставрополь
У меня
Nissan Terrano Comfort, 2WD, 1,6, МКПП, был Джентра 2013 г. Comfort MT
А у нас +5:D...крутит на ура!!!:thumbs_up:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 875
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А у нас +5...крутит на ура!!!
И не стыдно тебе над замерзающими одноклубниками издеваться, а?;)
Два раза заводился в -20гр (по брелку сиги) с ключа, стартер крутит туговато, но уверенно, мотор пускается почти сразу. За всё время эксплуатации АКБ ни разу зарядником не заряжал. Правда сегодня мотор не глушился более 3-ёх часов. Сдаётся мне, что расход опять будет конским...
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 440
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
-27 с автозапуска с первочка, -33 пришлось на пол часа аккумулятор домой заносить на зарядку ставил, пришлось покрутить, но завелась. Конечно по звуку слышно было что двигателю не хорошо, надо стараться не ездить в такие морозы.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 027
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
У меня масло 5w20, неделю по утрам около-30, заводится чётко с первой крутки. Аккумулятор за 3,5 года ни разу не подзаряжал.
 

madmozgmax

влившийся в движение
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
116
Откуда
Moscow
У меня
Black Gentra AT Optima
Хвалится, тем что ни разу за 2-3 лет не заряжали не стоит, просто акб меньше прослужит и неожиданно откажет. У меня вот так и случилось, зимой как минимум надо пару раз снять зарядить.
Нашел хорошую выдержку как заряжать современные необслуживаемые акки.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640

Всеж получается наш кальциевый delkor (как и большинство современных) зарядкой стандартной 14.4 не зарядишь и на 50%., надо до 16В доводить.

Свой вчера снял на ночь, чтоб завтра 100% завестись с утра (-28 будет), добиваю его до максимума, щас вот 15.9 0.9А ест.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Всеж получается наш кальциевый delkor (как и большинство современных) зарядкой стандартной 14.4 не зарядишь и на 50%., надо до 16В доводить.
Т.е. по вашему мой аккумулятор был посажен в ноль, но при этом заводил машину при -28С? Бред какой то.
 

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
735
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
поехал купил себе зарядное, Орион Вымпел - 37. На нем даже 3 режима, 14.1 для гелевых, 14.8 для обычных, и 16в для кальциевых, в инструкции кальциевые предписано на 16в заряжать.
Всеж получается наш кальциевый delkor (как и большинство современных) зарядкой стандартной 14.4 не зарядишь и на 50%., надо до 16В доводить.
На 16В сколько по времени можно держать? У меня тоже Вымпел, обычно заряжал на 14.8В, держал сутки или две, напругу не мерил.
 

madmozgmax

влившийся в движение
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
116
Откуда
Moscow
У меня
Black Gentra AT Optima
Heracle, Почему посаженный на 50-80% акк не может завести машину, может, если теплый поставили - на пару прокруток хватит и даже заведет.
Я к тому, что зарядкой до 14.4 он не зарядится на 100%, а где то до 60-70 макс(если держать долго при минимальном токе).
На машине он тоже не заряжается на 100?, я замерял как то, на клеймах при работающем движке было 14.8В. Но в машине идет зарядка при постоянном напряжении, и более щадящая, процентов на 80-85 заряжает.

Добавлено через 5 минут
Irek, сутки двое это много как то заряжать.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
Вот сдесь описано, что держать до 16в +2-3 часа.
Ну орионы они вроде в автомате нормально работают. У меня щас пишет 15.9в, 0.9А, 90% зарядки
Ток максимальный ставил 4А переключатель на 16В, сам опускается до нужных значений потом.

После 14.4 В, специально засек, залилось уже больше 15ач (зарядник пишет залитое), а по замеру пирометром акк комнатной температуры, 25С, слегка пузырит, если ухо приложить (химически кипит).
То что температура акка не растет, говорит о том, что все уходит в заряд, и заряжается правильно.
 
Последнее редактирование:

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Почему посаженный на 50-80% акк не может завести машину, может, если теплый поставили - на пару прокруток хватит и даже заведет.
Недели две не ездил и автомобиль стоял на морозе. Завел с полпинка. На зарядку поставил по приезду. Аккумулятор до полной зарядки (до 14,4 Вольт) заряжался всю ночь после этого. Если по вашему 14,4 50%, то значит у меня он был вообще по вашему полностью в ноль разряжен, однако с полпинка завел машину в минус 28. О теплом не было и речи.

Я к тому, что зарядкой до 14.4 он не зарядится на 100%, а где то до 60-70 макс(если держать долго при минимальном токе).
95% минимум он зарядится при загорании лампочки FULL от импульсного автоматического зарядного устройства. Вы сами подумайте, люди по 10 лет ездят без подзарядки на одном генераторе и все в порядке.
 

Партнеры

Верх