• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумуляторная батарея DELKOR

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
В Мск при морозах ниже -25 заводилась без проблем. Но однажды пришлось в -22 с прогревом 5 минут ехать срочняк. Бляяяяяяя, я такую тугую коробку еще ни разу не чувствовал, это просто пипец, машина вообще ехать не хотела. В положение D а она как будто на пониженной. Через 10 минут движения очухалась)))
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
А к батарейке претензий ваабще никаких, крутит как положено, по сиге заряд ниже 12,3 не опускается.

Добавлено через 1 минуту
Heracle, Дружище, у меня в морозы расход был меньше чем по осени, когда обкатка была. Щас на полном баке 400 км проехал, и еще риска одна осталась. Так что норм.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Но однажды пришлось в -22 с прогревом 5 минут ехать срочняк. Бляяяяяяя, я такую тугую коробку еще ни разу не чувствовал, это просто пипец, машина вообще ехать не хотела.
Я сегодня вообще не прогревал. Завел и сразу поехал. Вроде нормально ехала.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Heracle, Да у нас (как и у других) в мануале вообще не написано что тачку греть надо. Завел, 30 секунд, и вперед. Но тупить тачка будет по черному, если не прогреть хотя бы децл.
 

madmozgmax

влившийся в движение
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
116
Откуда
Moscow
У меня
Black Gentra AT Optima
Heracle, ну блин, если импульсная зарядка продолжает давать ток 0.3-0.5А после фулла, а большинство именно так, до дозарядится при постоянном напряжении, если держать долго.
Еслиб он зарядился на 100% при 14.4, он бы не стал брать дальше ток при большем напряжении, например при 15В, он спокойно еще кушал 2.5А.
Еслиб это уже был перезаряд, начал бы нагреваться и активно булькать, однако этого нет, а спокойно еще 15ач скушал до 15.9В.
И чегоб людям не ездить по 10лет на генераторе, батарея держится на уровне 70-85% заряда и все нормально.
Не в этом суть, в том, что современные акки желательно заряжать время от времени правильной зарядкой по вощможности до 16В, ресурс продлит и от неожиданного замерзания акка спасет.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Кстати, заметил одну странность - машина на морозе без прогрева стартанула сама со 2-й передачи. Первая стала включаться только когда слегка прогрелась. Как узнал? А я сразу в мануальный режим поставил и увидел цифру 2, вместо 1.

Добавлено через 1 минуту
madmozgmax, мне 10 лет с лихвой хватит. Потом другой куплю, вместе с новой машиной.
 

madmozgmax

влившийся в движение
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
116
Откуда
Moscow
У меня
Black Gentra AT Optima
arty, мешает зарядка при постоянном напряжении, у нас 14.8 макс, что меньшее необходимого для 100% заряда...но оно и не нужно в принципе, а то в жару можно и перезарядить, да и вода будет из электролита уходить.
 

Партнеры

Верх