• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
сними крышку селектора и сразу увидишь
Ладно, если не удастся родную лягуху реанимировать, то разломаю блокировку селектора, а лягуху поставлю двухконтактную, с какого-нибудь ТАЗика.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
gentravod152, да разбери кнопку и посмотри что к чему, делов-то на 5 минут
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 052
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ну если через лягуху говорят некоторые большие токи идут, не поставить ли тогда разгрузочные реле?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну если через лягуху говорят некоторые большие токи идут, не поставить ли тогда разгрузочные реле?
Не, ИМХО с реле перебор будет. А ни у кого случаем нет фотки лягухи расквырянной, и как её вообще снимать-разбирать? Хотелось бы побольше инфы, прежде чем я её сломаю.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Кстати, мне наконец ЭБУ новое пришло.)))
Напомни, а что со старым?
потом не говори, что зазоры от узбеков.
Думаю, что если я не первый с такой траблой, то на лицо конструктивный просчёт. Узбеки-сборщики тут не при чём.
 

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
gentravod152
Не ваш случай: https://www.drive2.ru/l/7648227/ ?
Тока че то не правильно тут обсуждать ИМХО это - в теме про АКПП, наверное в тему по тормозам бы это.
 

Кирилл

завсегдатай
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
300
Откуда
Москва
У меня
WV Tiguan 2.0 TDI, Daewoo Gentra (продана), Optima+ AT
Внезапно выпал выходной и решил поменять (частично) масло в АКПП. Договорился с Максимом "Механиком" (его многие знают). Вообщем у меня одни эмоции: много форумов курил, много мнений читал о замене масел, как в АКПП, так и в других "местах". Прекрасно понимаю, что цвет масла (чернота) не обо всем говорит. И самое главное, что нам говорит производитель… А производитель Джентр пишет, что масло менять надо… с машиной. Типа на весь срок.
А Максим сказал, что через 30 000 менять неплохо бы… Честно говоря, не поверил сразу. Поверил, когда сел и поехал домой… Как коробка переключается… аж причмокиваю… тихонько, неслышно… двигатель ни разу не взревел, даже при включенном кондее при резком разгоне. Такой машинку не припомню даже…
Когда стали сливать масло, подставили лист бумаги- не впиталось не капли… Масло свои свойства потеряло. Залили 5 л. нового масла. И, вы знаете, я даже не посмотрел какого… понимаю что главное допуск производителя. Да и все равно было- Максиму в Джентре-клубе доверяют безгранично.
Стоимость работ с расходниками (+ снятие\установка защиты) получилась 3000 р. Но, думаю, что эту сумму Максим с меня взял только потому, что мы договаривались встретиться раньше, когда у него "была акция для Джентр".
Что хочется сказать?! Во-первых СПАСИБО Максиму огромное!
Во-вторых: Люди! Мы ведь пока своей пятой точкой не прочувствуем, не поверим\убедимся\согласимся и чужому мнению. Причем "Интернету" мы верим безоговорочно. Пусть даже не знаем кто и что, и при каких обстоятельствах написал… Зато себе верим…)))
Вообщем, меняйте масло в АКПП через 30 000 км. и будет у вас счастье и рабочая АКПП! Даже если производитель написал, что масло на весь срок эксплуатации авто. А то придется менять АКПП в "сборе" с маслом. Это немного дороже…
Всем много Бобра! Ну и Удачи!
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
814
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Верх