• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 457
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Обычно - больше греется летом в жару в пробках, или по трассе на предельных скоростях
В нашем случае греется далеко не на предельных скоростях, в пробке проблем не заметил. На этих выхах при 120 км/ч грелась до 110, в пробке остыла до 96.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Попробуй залить спец жижу для устранения течей из АКПП...Если сальник еще жив - поможет, если уже мертв - то мертв...Или масло Valvoline Maxlife для АКПП вроде как дексрон 6 есть у них...
Я уже сальник оригинал купил за 670р и масло которое в шапке висит, всё не могу до СТО доехать...
 

Vit@lezzz

завсегдатай
Регистрация
13.08.2014
Сообщения
331
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Почему-то на некоторых сайтах масло Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF пробивается под артикулом 226536481.
И еще вот так оно бьется 222130481.На картинке как и заказывал первый раз под таким арт. 222130721.Но когда заказал повторно под 222130721 мне пришло MD-3,вернул его,заказывал в Экзисте.Посмотрели подробнее,оказалось что поставщик был не тот что при первом заказе.Потом приехал в Эмекс,объяснил ситуацию,там мне и подсказали тот артикул который написал первым(222130481),но еще не заказывал.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
В нашем случае греется далеко не на предельных скоростях, в пробке проблем не заметил. На этих выхах при 120 км/ч грелась до 110, в пробке остыла до 96.
Мдя...узбеки переворачивают принципы работы АКПП??? У меня на Камри самый нагрев жижи АКПП был по городу с резвыми стартами от светофоров (щуп не удержать в руках, но кожа с пальцев на нем не оставалась :) - т.е. явно меньше 100 гр. ), а самая холодная жижа была в +25 по трассе на высшей передаче (125 км/ч) без подтыканий на низшую передачу - щуп спокойно в руке лежал (горячо было, но терпимо - ожога не было) - около 70 гр. получается...Все примерно, ессно, градусником не мерял...
Мдя...Значит - однозначно - если планируется ездить на машине более 3-х лет - ставить радиатор на охлаждение АКПП с термостатом...И, если брать б/у с такой коробкой, то от машины без доп. радиатора на АКПП отказываться, как бы шоколадно все не выглядело...ИМХО
 

царь

влившийся в движение
Регистрация
12.10.2016
Сообщения
73
Откуда
орёл
У меня
Daewoo Gentra Elegant АКПП
Вот по этому артикулу 222130481 масло в чёрной канистре и оно минеральное,а по этому 226536481 масло в серой канистре и оно синтетика и вообще с этом маслом какая-то путаница.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 457
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
ставить радиатор на охлаждение АКПП с термостатом
Вещь хорошая, но в минусе - лишние точки отказа. С учетом того, что не гонщик - решил забить и ездить 110 км/ч, тем более, что и тихо еще на этой скорости. А если плечо короткое - то можно и быстрее ехать, коробка нагреться не успеет.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Просто отдельный радиатор без термостата. Проще некуда и надежнее чем теплообменник в радиаторе.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 457
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Лучше-то, конечно, с термостатом. Коробка будет быстрее прогреваться - от этого теоретически расход уменьшиться должен, ибо штатно она охрененно долго греется. Ну и, если переборщить с эффективностью радиатора, то чрезмерно охлаждаться не будет. Но надежность, конечно, меньше, чем без термостата.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Дюшес, ты хоть раз слышал про переохлаждение АКПП ? Я нет. А вот про перегрев частенько.
 

Партнеры

Верх