• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 457
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
ты хоть раз слышал про переохлаждение АКПП
Дико извиняюсь, что не стал расписывать более подробно, что имел в виду - думал, что это на лежит поверхности. Разумеется, основная задача термостата - ограничить температуру сверху, но если уж он заодно поддерживает и нижнюю границу - то это хорошо, т.к. низкая температура означает высокую вязкость. Вязкость на 40 градусах и на 100 может раза в 4 отличаться. Насколько это сказывается на экономичности - судить не берусь (так же, как и в случае медленного/быстрого прогрева), но предпочел бы, чтобы масло в коробке работало в рабочем диапазоне температур.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Дюшес, АКПП в любом случае нагреется, все-таки прикручена болтами к грелке-мотору

Добавлено через 4 минуты
КПД РКПП около 95%, сама нагреваться практически не может, однако горячая шопипец. Просто тупо берет тепло от ДВС.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 457
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
АКПП в любом случае нагреется, все-таки прикручена болтами к грелке-мотору
Когда-то нагреется. Вопрос в том, что на практике она нагревается ну очень медленно, что я уже отмечал неоднократно. По крайней мере, так показывает торк. Я, правда, не уверен, насколько эффективен будет прогрев при малом круге на коробке, нежели без термоса с заходом в теплообменник (по штатной схеме), т.к. все-таки немного тепла со временем начнет идти и через теплообменник (когда движок прогреется, откроется термос движка, нагреется радиатор - но на все это нужно время).
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Дюшес, жижа в АКПП рассчитана на работу в широком диапазоне температур. За недогрев можно не беспокоиться.
P.S. у меня в РКПП залита ATFIII, переключение отличное зимой и летом. На заводском масле очень туго рычаг перемещался, особенно в мороз
 

Кирилл

завсегдатай
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
300
Откуда
Москва
У меня
WV Tiguan 2.0 TDI, Daewoo Gentra (продана), Optima+ AT
Мдя...Значит - однозначно - если планируется ездить на машине более 3-х лет - ставить радиатор на охлаждение АКПП с термостатом...И, если брать б/у с такой коробкой, то от машины без доп. радиатора на АКПП отказываться, как бы шоколадно все не выглядело...ИМХО
Я езжу больше 3-х лет. И не только я...
 

БАМ

завсегдатай
Регистрация
13.02.2016
Сообщения
287
Откуда
Воронеж
У меня
Optimum + AT
Мдя...Значит - однозначно - если планируется ездить на машине более 3-х лет - ставить радиатор на охлаждение АКПП с термостатом...И, если брать б/у с такой коробкой, то от машины без доп. радиатора на АКПП отказываться, как бы шоколадно все не выглядело...ИМХО
Как после корона и марк2 в сторону узбеков смотреть? Как же инператорское качество?
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Я езжу больше 3-х лет. И не только я...
В августе 3 года будет, и ни разу 6-ую по перегреву не скидывала, хотя по характеру работы езжу по трассе со средней скоростью 120км/ч...
 

garfild.by

давно здесь
Регистрация
18.04.2015
Сообщения
785
Откуда
Минск, Республика Беларусь
У меня
Gentra 2014 Optimum AT
_Pavel_, как правило перегрев ловим из-за перелива или недолива.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Ну не знаю пацаны как вы, а я лично приблуды никакие ставить не собираюсь, т.к тачка бегает в Мск, а в Мск если больше 80-ти дал, то письмо счастья жди. Поэтому больше 80-ти не езжу, так что греется АКПП думаю не критично при такой скорости.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В августе 3 года будет, и ни разу 6-ую по перегреву не скидывала, хотя по характеру работы езжу по трассе со средней скоростью 120км/ч...
Плюсуюсь. Катаюсь (в. т.ч. нередко по трассе) 3 года, 2 месяца и 52т.км., АКПП с 6-ой на 5-ую ни разу аварийно не скидывала.
Ну не знаю пацаны как вы, а я лично приблуды никакие ставить не собираюсь, т.к тачка бегает в Мск, а в Мск если больше 80-ти дал, то письмо счастья жди. Поэтому больше 80-ти не езжу, так что греется АКПП думаю не критично при такой скорости.
Тоже плюсуюсь. По трассам катаюсь максимум 110км/ч, больше не гончаю ибо камер многовато нонче стало. А по автомагистралям мне кататься особо то и негде, есть небольшой отрезок 30км, но я его без перегревов прохожу за 15мин с максимальной скоростью 130км/ч.
И вообще, соблюдайте ПДД и профилактически промывайте радиаторы и будет вам счастье.
 

Партнеры

Верх