• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 671
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Короче, моя новая Элмка заработала, т.е. кажет Т коробаса.
Вчера было пару сотен трассы:
Тем-ра за бортом ~20гр.С, Скорость - 90-100-120.
Темп-ра АКПП 81-84. На одном длинном взгорке было 86. В городе за вечер тоже выше 84 не перешагивала.
Вывод: в следующий раз торку если и достану, то когда за бортом не меньше сорока будет, ну либо на Лобаново (130) пойду, но я там редко бываю.

Добавлено через 3 минуты
Наша АКПП температурно сильно нагружена
Сперва найти такую дорогу надо, чтобы нагрузить.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
gentravod152, Молодец! Тише едешь-никому не должен!
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Как после корона и марк2 в сторону узбеков смотреть? Как же инператорское качество?
Гы! там еще были Чайзер, Камри....и не по одному разу...НО! Кончилось давно уже ампираторское качество...!!! Ну просто - ОЧЕНЬ ДАВНО!

Добавлено через 1 минуту
Причем тут узбеки? Наша АКПП совместная разработка GM и FORD.
Судя по проблемам, кочующим из машины в машину - GM и ford не далеко ушли...Да и работают там те же узбеки...:D

Добавлено через 2 минуты
Дюшес, ты хоть раз слышал про переохлаждение АКПП ? Я нет. А вот про перегрев частенько.
Работа АКПП в -25-30 град. нудовлетворительная, пока не прогреется хотя бы до +40 град., а учитывая кучу важных пластмассок внутри, еще и высокая вероятность поломки. Посему радиатор с термостатом.

Добавлено через 1 минуту
Короче, моя новая Элмка заработала, т.е. кажет Т коробаса.
Вчера было пару сотен трассы:
Тем-ра за бортом ~20гр.С, Скорость - 90-100-120.
Темп-ра АКПП 81-84. На одном длинном взгорке было 86. В городе за вечер тоже выше 84 не перешагивала.
Вывод: в следующий раз торку если и достану, то когда за бортом не меньше сорока будет, ну либо на Лобаново (130) пойду, но я там редко бываю.

Добавлено через 3 минуты

Сперва найти такую дорогу надо, чтобы нагрузить.
Вот и все! Экспериментально доказано, что АКПП не перегревается! ВСЕ! Мона ездить!
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Вот и все! Экспериментально доказано, что АКПП не перегревается! ВСЕ! Мона ездить!
Эксперементально доказано мною, что коробку легко можно перегреть на трассе на скорости выше 120, и летом в пробках. Температуры выше 100 градусов вовсе не редкость.
Случаи "временного" слёта шестой передачи (временного перехода на пятую)
тут тоже не раз описаны, а это и есть защита от перегрева.

Хотя у меня вылета шестой не наблюдалось ни разу за 50 тыс.
Да и особо нет на моих направлениях участков где можно безнаказанно и долго топить 150 и выше.
Уже больше разумный, чем дерзкий. Ну приеду минут на 7 - 15 позже... )))
 
Последнее редактирование:

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Mixali4, Чтото я не наблюдаю повальных случаев слета 6-й передачи.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
повальных случаев слета 6-й передачи.
А все часто и долго прут выше 120? А в пробке о перегреве, без индикатора t АКПП - вы и не узнаете никогда, до самой поломки...чур нас, чур )))

Добавлено через 1 минуту
И вообще из всей массы "Джентроводов" - на форумах сидит малая горстка... )))

Добавлено через 3 минуты
Такие случаи были и не один, этого достаточно. Ни к чему особо плохому это пока не приводило. На драйве мне попадался один единственный случай переборки АКПП. Но там хозяин скорее сам ушатал её.
Читай - добил.

Добавлено через 32 минуты
При желании всё лечится на 100% установкой доп радиатора.
 
Последнее редактирование:

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Mixali4, Ок, тогда тебе совет, гоняй 80 км/ч и будет тебе счастье, и доп радиатор ставить не придется. Тем более ты из Мск, знаешь что в пределах МКАД больше 99 км/ч незя. А если на М4 Дон хочешь все из неё выжать, то тебе доп.радиатор не поможет.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Антоний, вот не пойму о чём разговор? Вы считаете что перегреть нашу коробку нельзя? Можно!
Всем это удаётся? Скорее нет, ну так чобы сразу в тоталку!
Вы считаете что под полной нагрузкой другой теплообменник не справится? Справится!
Обоим утверждениям есть доказательства причём на этом же форуме.
Можно ли ездить в стоке АКПП без проблем? Можно!
Можно эти проблемы самому себе найти ? Естесственно!


ты из Мск, знаешь что в пределах МКАД больше 99 км/ч незя
Т.к. я действительно из Мск, то прекрасно знаю, что ограничение на Мкаде 100, наказать могут на данном этапе со 120, и есть участки без стационарных радаров, например пока от Гольяново до Ярославки, хотя могут быть "гражданские" наблюдалки в потоке, иногда и машинки ставят на обочину, с радар комплексом...
А на М4 даже на единственном скоростном участке платки, ближнем к МСК есть камеры на 90 настроенные )))
Остальные участки "платки" ограничение 90, и засады распространены, и треноги, и скрытые камеры в разделительной.
Тут уж каждый сам выбирает как ехать. (про антирадары я конечно в курсе)


А если на М4 Дон хочешь все из неё выжать, то тебе доп.радиатор не поможет.
С чего это вдруг он не поможет ? Другим помогает, я особенный что-ли? )))
 
Последнее редактирование:

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Mixali4, Я разговор веду к том, что доп.радиатор нужен не всем. Вот мне например он на хер не нужен, т.к я в Мск тошню 80 и на дачу когда еду по М4 больше 120 не даю, и то щас Дон перегружен так, что и 120 не едешь. Вывод, надо тебе оно, ставь, но мне не треба. Да и вечно я на Джентре гонять не собираюсь.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
доп.радиатор нужен не всем.
В каком месте я утверждал что он нужен всем и без него никак вообще ни жизнь? )))
Это как раз для тех нескольких - которым надо! Почему нет? )))
У меня сток, да видел высокие температуры, но не выше допустимого, а когда было близко - просто скидывал скорость. В пробках охлаждение проходит интенсивнее в режимах нейтраль и паркинг (на светофорах)
Просто даю провереную инфу, как ею распоряжаться? Да как хотите! ))) Хоть никак! )))
Зимой, там где морозы - так вообще перегреть в разы сложнее чем просто прогреть. Чаще на холодной все ездим.
 

Партнеры

Верх