• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Абзал

новичок
Регистрация
10.07.2017
Сообщения
20
Откуда
астана
У меня
daewoo gentra акпп 1.6
Переохлаждения я думаю не будет, т.к. дополнительный радиатор снизит температуру от 10-20°С.И то 20'С это наврятли.

Добавлено через 4 минуты
Кто нибудь себе ставил датчик температуры на акпп? Хотел бы увидеть какая конструкция под датчик. (Фото)
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Другой вопрос который ставили но так подробно не разобрали, как себя чувствуют мозги в коробке при т-ре в коробке 100-115 °? Припой конечно ещё не поплывет но вот элементам там не поплохеет?
 

Абзал

новичок
Регистрация
10.07.2017
Сообщения
20
Откуда
астана
У меня
daewoo gentra акпп 1.6
если установить доп.радиатор акпп, то он по уровню будет выше стоять чем сама Акпп, тогда как можно будет проверить уровень масла в акпп, если масло будет стекать с доп.радиатора в акпп. Например поменяли масла в акпп вместо слитого объёма, поднимаем температуру акпп до рабочей и глушим двигатель чтобы проверить уровень масла акпп, но реальный уровень я не увижу т.к. с доп.радиатора стекёт масло. Поправьте если не прав. Раньше не ездил на акпп, решил установить доп.радиатор, но появились вопросы.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
coronamark2, вот хоть один пример приведи, чтобы АКПП сдохла от недогрева или переохлаждения.
На железных АКПП "из раньшего времени" (с) Паниковский - такого не было...Но сейчас и фрикционы картонные, и мозги коробки в коробке, и куча пластмассовых деталюшек внутри...Поэтому лучше перестраховаться чуток больше, чем нужно...

Добавлено через 2 минуты
если установить доп.радиатор акпп, то он по уровню будет выше стоять чем сама Акпп, тогда как можно будет проверить уровень масла в акпп, если масло будет стекать с доп.радиатора в акпп. Например поменяли масла в акпп вместо слитого объёма, поднимаем температуру акпп до рабочей и глушим двигатель чтобы проверить уровень масла акпп, но реальный уровень я не увижу т.к. с доп.радиатора стекёт масло. Поправьте если не прав. Раньше не ездил на акпп, решил установить доп.радиатор, но появились вопросы.
Да ну, ерунда...Все просто. Уровень жижи в АКПП меряется при работающем двигателе, а значит, полость доп. радиатора заполнена и в коробке нужный уровень выставлен. А что там стечет после того, как мотор заглушили -дело десятое...
 

Абзал

новичок
Регистрация
10.07.2017
Сообщения
20
Откуда
астана
У меня
daewoo gentra акпп 1.6
Если при работающем, то это меняет дело.
 

Vit@lezzz

завсегдатай
Регистрация
13.08.2014
Сообщения
331
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
На пробеге 61455км заменил потеющий правый сальник привода и третью частичную смену масла Шеврон. Переключения стали плавными и быстрыми(без разрыва тяги), последнее время 2-3 тыс.км, стали наблюдаться толчки при переключении(на первых скоростях 1-2-3) и как бы разрыв тяги. Сливалась темно-бордовая или коричневая жижа, хотя 10т.км назад было произведено 2 частичных смены масла ЗИК.

Что-то мало ЗИК "нормально" поработал в АКПП, появились пинки как и перед заменой на 50т.км. Теперь буду тестить Шеврон сколько проходит...
Пробег 58000.тоже не слабое запотевание сальника с водительской стороны.
Какой сальник брал?Желательно номер?Я так понимаю что левый/правый разницы нет?
Искал,читал,вроде по сальникам информации нет,а может и пропустил.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Пробег 58000.тоже не слабое запотевание сальника с водительской стороны.
Какой сальник брал?Желательно номер?Я так понимаю что левый/правый разницы нет?
Искал,читал,вроде по сальникам информации нет,а может и пропустил.
Для начала - имеет смысл купить колбочку герметика для АКПП (если сальник жив еще - взбодрит она его, и течь уйдет, если мертвый сальник, то только менять) и влить в коробку...Может и поможет...
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 883
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Сальник поменять лучше, чем заливать всякую хрень в АКПП
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Сальник поменять лучше, чем заливать всякую хрень в АКПП
Не, не всегда...Смотря какую "гадость" вливать...Я на 10 летней машине (как купил), сразу влил "хрень", так, на всякий случай...И все 7 лет подливал, поддерживая концентрацию "хрени" 1%...Сальники так и не вспотели 330000 км + смотана 100000 км...А вы, меняйте подуставшие сальники дальше, если денег или свободного времени много!
 

Vit@lezzz

завсегдатай
Регистрация
13.08.2014
Сообщения
331
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Для начала - имеет смысл купить колбочку герметика для АКПП (если сальник жив еще - взбодрит она его, и течь уйдет, если мертвый сальник, то только менять) и влить в коробку...Может и поможет...
Спасибо конечно.
Но вливать в АКПП всякую не понятную жидкость я не буду это точно(ДОРОГО ОЧЕНЬ!!!)!
Меня конкретно интересует сальник,т.к. поменять его всегда дешевле будет(если машина не на продажу) чем лить в АКПП всякий "ШЛАК"!!!
 

Партнеры

Верх