• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Нормальный современный автомат.
На этой неделе ездил по трассе 380км в одну сторону за бортом 10-15град. и мониторил температуру: если ехать 120 то поднимается до 105-107 град., если сбавить до 90-100 то падает 85-90град.
По надежности как всё современное одноразовое, пока пробег 67 т.км.
Доп.радиатора нету?
 

aseyka

влившийся в движение
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
240
Откуда
Батайск
У меня
Daewoo Gentra, AT
Пробег 110000. Полет нормальный. Эксплуатируется в хвост и в гриву. Но аккуратно.
 
Последнее редактирование:

Hi2

новичок
Регистрация
21.08.2017
Сообщения
31
Откуда
Москва
У меня
Ravon Gentra AT
У кого какие пробеги на автомате?
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 592
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Кстати, о птицах...Посмотрел параметры масла из шапки темы...Маслице то так себе, "если не сказать еще хужей" В мануале написан дексрон 6, а это мульти жижа, выполняющая допуски от дексрона 2 до type WS от Тойоты (что не есть хорошо - это очень разные жижи по параметрам физическим и химическим) . Да еще и с весьма посредственными свойствами...Я бы ее вылил и залил обычный дексрон 6...От Петро-Канады, например, или Ликви Моли...Глядишь и перегреваться АКПП перестанет...
 

MatizovoD

давно здесь
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
541
Откуда
Курск
У меня
Gentra AT
Кстати, о птицах...Посмотрел параметры масла из шапки темы...Маслице то так себе, "если не сказать еще хужей" В мануале написан дексрон 6, а это мульти жижа, выполняющая допуски от дексрона 2 до type WS от Тойоты (что не есть хорошо - это очень разные жижи по параметрам физическим и химическим) . Да еще и с весьма посредственными свойствами...Я бы ее вылил и залил обычный дексрон 6...От Петро-Канады, например, или Ликви Моли...Глядишь и перегреваться АКПП перестанет...
Кстати хорошее замечание....Сделал фото обратной стороны канистры Шеврона.Что имеем ...

ATF is recommended for most 2006 and never 6+ automatic transmissions

Яндекс выдал перевод-
ATF рекомендуется для большинства 2006 года,и более новых 6+ АКПП.Скрю спасибо,Яндекс собака сам исправил.а я и не заметил.
 

Вложения

Последнее редактирование:

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Ага...Изучать в нашей стране надо вопрос...Кстати, как я уже писАл выше, из-за несоответствия залитой жижи на заводе, возможен и перегрев АКПП...В режимах, где она перегреваться не должна. Поясню.Жидкость греется при пробуксовке (движение по городу со светофорами, в пробках, при буксовании), которая является нормальным состоянием гидротрансформаторной АКПП...В режиме равномерного движения без переключений (трасса) жидкость должна иметь тем-ру равную или немногим выше тем-ры ОЖ (теплообменник)...Но это мое мнение, основанное на книжках и практическом опыте использования АКПП пр-ва Айсин...Я могу и ошибаться в части АКПП от GM...
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
На банке не "never", а "newer". Полторы палочки разницы, а как сейчас смысл перевода поменяется - мама дорогая...
Дело в том, что жижа не может выполнять одновременно требования Дексрона 2 и 6. Даже по физ параметрам жижи разные У Д2 горячая вязкость должна быть от 8 до 7 сСт, у Д6 она же 6,5 - 5,5 сСт (в цифрах могу ошибаться, но порядок верен. Это что касается физики...По химии там вообще все печально...Я против мультижиж в свою машину.
На канистре написано, что ее можно лить и в 6+ АКПП...Но лучше жижа от этого не стала...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 881
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
У кого какие пробеги на автомате?
58290км.

Добавлено через 3 минуты
Посмотрел параметры масла из шапки темы...Маслице то так себе, "если не сказать еще хужей" В мануале написан дексрон 6, а это мульти жижа, выполняющая допуски от дексрона 2 до type WS от Тойоты (что не есть хорошо - это очень разные жижи по параметрам физическим и химическим) . Да еще и с весьма посредственными свойствами...Я бы ее вылил и залил обычный дексрон 6...
Это всё теория. На практике коробас на этом масле работает лучше. Нет, конечно 6Т30 не стал внезапно бесступенчатым вариатором, но всё же работает чуть приятнее. Да и Механик, ИМХО, не стал бы фуфло советовать.
Также читал Зарулёмовский тест "мультиков", в целом всё не так уж и плохо.
Для справки: у меня то же масло из шапки темы залито и в ГУР, замечаний нет, но я ещё хочу зимой его потестить.
 

Партнеры

Верх