• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Альешенька, Внутри АКПП и так штатно фильтр есть, нахрена еще один ?
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Так во многих АКПП сделано, иной раз он там вообще сетчатый и не требует замены
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Вопрос уважаемой публике-если "мутить" внешний фильтр, то какой предполагается, какие предполагаются интервалы его замены, как оценивать его состояние, и самое главное как отразится дополнительное гидравлическое сопротивление на работе и ресурсе коробки?:scratch:
Да любой для карбюраторной классики подойдет! Только не загаживать его сверх 10000 км пробега.

Добавлено через 1 минуту
Так во многих АКПП сделано, иной раз он там вообще сетчатый и не требует замены
Требует...Каждую смену масла (10000-150000 км) - иначе пипец придет коробке....
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 709
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Да любой для карбюраторной классики подойдет!
Лучше для инжекторной, металлический и дубовый. Тоже конечно внутрь не заглянешь, зато дешево, надежно и менять легко.


иной раз он там вообще сетчатый и не требует замены
Ну так как бы производители многие вообще радостно лгут, что масло в коробках "на весь срок службы" и замены не требует.
Естественно они заинтересованы, чтобы коробка постепенно гробилась и свои ~100 тык отходила, а там в утиль. И если некоторые экземпляры из-за этого накернятся уже на 50 тык - ничо, это статистики не делает.
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Ну так как бы производители многие вообще радостно лгут, что масло в коробках "на весь срок службы" и замены не требует.
Естественно они заинтересованы, чтобы коробка постепенно гробилась и свои ~100 тык отходила, а там в утиль. И если некоторые экземпляры из-за этого накернятся уже на 50 тык - ничо, это статистики не делает.
Согласен на 100% и данный процесс убития АКПП уже не вернешь, когда у тебя на одометре 50-60 тыс. км. Вроде АКПП ходит еще ничего, но внутри уже давно идет "процесс износа"

Добавлено через 1 час 37 минут
В Грузии через перевал въезжал на высоту 2600м над уровнем моря в примерно такую же жару. Ничего с коробкой не случилось. Температура была в норме.
А как узнал что температура в норме???
Я это к чему пишу, что у тебя значит был контроль за температурой АКПП, если ты так уверен, что температура была в норме. Соответственно ты,подтверждаешь мои слова, что нужно следить за температурой АКПП, так? Или я что-то не догоняю?))).

Больше скажу на эту тему: многие думают, что в снегу (ЕСЛИ ЗАСТРЯЛ) нельзя буксовать на АКПП - можно, только ОБЯЗАТЕЛЬНО на 1 скорости или 3 (winter) "только чтобы коробка во время пробуксовывания не переключалась" и опять же нужно контролировать злополучный нагрев АКПП (который будет у вас 1000%) - подходит температура к 100 градусам - хорош, даем отдохнуть ей хер...чим лопатой. Таких примеров можно перечислить множество...
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 891
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Больше скажу на эту тему: многие думают, что в снегу (ЕСЛИ ЗАСТРЯЛ) нельзя буксовать на АКПП - можно, только ОБЯЗАТЕЛЬНО на 1 скорости или 3 (winter) "только чтобы коробка во время пробуксовывания не переключалась" и опять же нужно контролировать злополучный нагрев АКПП (который будет у вас 1000%) - подходит температура к 100 градусам - хорош, даем отдохнуть ей хер...чим лопатой. Таких примеров можно перечислить множество...
Я обычно так и действую, если застрял.
 

Партнеры

Верх